нет предвзятого отношения... династи в игре против меня подсказывали спектаторы, были доказательства и он в конце концов признался под давлением спайдаха.
Цитатаcub ()
Одно дело выиграть, яб даже не обратил внимание, и другое, писать что династии тело не способное его обыграть без помощи спеков. Т.е. разница в подаче материала. Да и ты сам видишь, вот уже чорт просит зачемто мои скрины, чтоб определить крутизну:-)
Ты как-то превратно все воспринимаешь. В словах чертиках я не вижу и намека на то о чем ты говоришь. Была игра, были подсказки, было признание. Там даже не сказано кто выиграл, кто мог бы выиграть. Место для Вашей рекламы.
Моя твоя не понимать. Если мои мысли совпали с мыслями кого-либо еще, то это совершенно ничего не меняет в самой мысли и прочих ее параметрах. Разве что говорит о том, что есть единомышленник и не более того.
Моя твоя не понимать тоже. Человек написал пост, я зациклился на неверно употребленному к ситуации слову. Потом отписавшись, написал сам тоже самое слово, хотя знал что по смыслу оно не подходило. Всего то. "Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
Моя твоя не понимать тоже. Человек написал пост, я зациклился на неверно употребленному к ситуации слову. Потом отписавшись, написал сам тоже самое слово, хотя знал что по смыслу оно не подходило. Всего то.
Хорошо. Но моя твоя не понимать все равно. Место для Вашей рекламы.
Ох, не сдержался и таки накатал тут небольшой пост о том, что я думаю по поводу всего этого.
По порядку:
Во-первых. Наверное, будет немного резко, но кто-то должен это написать. Можно сколь угодно писать какой ты крутой, а оппонент нуб/негодяй/д'артаньян. Просто взгляните правде в глаза - на самом деле вы ВСЕ никто. Ни ты, ни он, ни я, ни они! Я бы даже сказал большинство из упомянутых тут с трудом можно назвать хоть сколь-нибудь великим. Знаете почему? По тому, что великие не разбрасываются друг в друга говном. Вы просто ведете себя как жалкие, эгоистичные, зацикленные на самих себя людишки. Вы спорите о том кто читер, а кто не читер, хотя на самом деле вы просто барахтаетесь в грязи, расшатывая стены своего маленького и без того разрозненного комьюнити. Играйте в игру, а не ищите правды в брошенных словах и предложенных идеях! Человек читающий это, просто знай: каждый из нас уникален! Ты - особенно. Помни это, но не перегибай палку, как некоторые личности в этой теме.
Во-вторых. Про стили игры старых/новых. Раньше играли вот так, а сейчас иначе, хотя игра по сути не изменилась. Вопрос для экспертов - почему? Как правило, стиль игры меняется по тому, что новые игроки привносят свои собственные стили игры. Если эти стили показывают хорошие результаты - его перенимают другие, еще более новые игроки. Та манера игры, которая приносит результаты и становится доминантной. Это естественный процесс. Ну не верю я, что все сильные игроки просто в миг онубели/ушли и поэтому "безмозглые аимные новички" стали главенствовать. Или все же, что же такого ужасного случилось в те времена? Что изменило АГ таким, каким оно стало? Да, упомяну и того самого "ненавистного" отдельными личностями Alex'а. Он привил свой агрессивный стиль игры другим? Как не странно, но в чем-то это так. Но кроме прочего не надо забывать, что он много играл со всеми вашими Девами, Бэнджи, Райвексами и прочими. Величайшим дуэльным игроком в АГ его не назовешь конечно, но ведь на уровне с ними играл. Причем еще в те времена, когда они играли. Нравится-ненравится, но значит агрессивный стиль давал какие-то результаты.
Ну раз уж я упомянул того же Райвекса, нельзя сказать, что и он играет в совсем уж "акуратный,тактичный олдскул АГ-стайл". Более того, играя против него, часто чувствуются, что теряя фраг и позицию ты "попадаешь в его систему" так сказать. И да, он будет идти вперед до тех пор, пока либо не умрет, либо потеряет эту самую "ситуацию в которой можно играть с позиции силы, где можно циклично летать по карте забирая и не давая сопернику арморы/вепоны, делая попутно фраги". Это и есть принцип его игры на большинстве карт. Да, иногда он рискует, отходит от “системы”, делает прочитываемые, противоречивые и спорные действия. Самым умным игроком его не назвать, но результат то есть! А давайте еще сильнее разобьем игру на основные принципы? Ты значительно чаще убиваешь соперника(меньше умираешь сам) именно тогда, когда у него нету хорошего оружия + меньше хп/армора(что учитывая баланс оружия чуть менее важно). Другими словами, когда у него более плохая "ситуация". Что надо делать, чтобы победить? Сделать больше фрагов чем соперник, при этом меньше умерев! Что надо сделать, чтобы у соперника была “более плохая ситуация”? Нужно рассчитывать свои маршруты передвижения по карте так, чтобы не давать сопернику тех самых оружий, арморов и прочего, подбирая их сам. 20 секунд задержки между респом оружия и 30 сек арморов можно делать для себя цикл их появления. + Не надо забывать, что по какому порядку ты подбирал их – в таком они и будут появляться. На каком-нибудь, заезженном stalkx’е забрав арбалет и после этого гаусс – у тебя немного времени, чтобы через какое-то время опять забрать арбалет, после чего – правильно, сразу на гаусс! При таком варианте у соперника не будет “позиции/ситуации” чтобы уверенно делать на тебе фраги или отправлять тебя уже “в чужую систему”. Ну а что надо делать, если у соперника ситуация намного лучше и ты играешь без контроля? Тогда для игрока появляется еще одно открытие! Оказывается дуэльная игра это не только “кто кого перестреляет/переконтролит”. Оказывается игра – это еще и огромное количество повторяющихся время от времени “стандартных ситуаций”, у которых всегда по несколько вариантов дальнейших действий. И тут появляется такой термин как “ОПЫТ”. Умения и знания как разыгрывать эти самые “стандартные ситуации”. Пример: Если я сделаю “то-то”, я отдам фраг, но сильно собью ему стек, а с респа смогу что-то подобрать, прочитать соперника(а у него мало ХП как уже говорилось) и возможно вернуть контроль. А если я не сделаю “то-то”, то не отдам фраг, но соперник еще сильнее отожрется, а не зная полетит он в точку А или точку Б я не могу точно сказать, смогу ли я не натолкнуться на него или удастся ли подобрать себе хп/арморов/чего-то еще. Таким образом игра после одного из выборов делится еще на пару вариантов дальнейшего действия. Опытные игроки уже не раз бывали во многих “стандартных ситуациях” и у них больше шансов несмотря на кучу вариантов обернуть ситуацию в свою пользу. Все остальное – простой рандом, случайные хэдшоты, попадания, случайных решений обоих игроков и т.п. И да, все же АГ полон рандома, с этим надо просто смериться. И это лишь один из вариантом игры(как мне кажется самый распространенный и понятный в описании). Даже делая все правильно надо хорошо попадать, и точно также очень хорошо попадая надо уметь принимать правильные решения. Но и одним лишь рандомом ничего не выиграешь. Вывод – чтобы не говорили, но сильные игроки не могут играть без мозгов, следовательно не смогут показать очень высоких результатов. К чему это я все? К тому, что выигрывает всегда сильнейший, каким бы стилем он не играл. А если раньше ктор-то очень круто играл... Ну если это так, вернись он в АГ он бы всех уничтожал, ок. Но зачем спорить о том что было, если оно БЫЛО. Это не вернуть. Хорошо было, плохо или может сейчас лучше? Это не должно сейчас иметь никакого значения. Мы играем в игру, где хотим победить здесь и сейчас. Не вчера, не год назад, не 10 лет назад. Сегодня!
В-третьих – уважение! Заметно, что у многих из нас разные мысли по этому поводу. Слегка возвращаясь к первому абзацу, давайте все-таки уважать друг друга, а любые спорные вопросы воспринимать как естественный процесс движения к лучшему будущему, высказывая предложения и варианты что сделать лучше, чтобы не было таких споров. Какие условия надо выдвинуть, чтобы документально доказать/опровергнуть что либо. И только при взаимоуважении и вниманию чужих доводов можно придти к решению. У нас есть общая цель – сделать игру лучше. И самое у нас есть сила это сделать, в каждом из нас(тот кто скажет, что это не так – безвольный лентяй, сорри). Вам мешает отсутствие смиренность и личный эгоизм. Вот и все что я хотел вам всем сказать.
Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
Кто вы такой, чтобы обвинять CNN во лжи? Нами уже управляют американцы. Если Путин дернется, они конфискуют наворованные им миллиарды, лежащие в западных банках. Поэтому он не дернется. Не раскачивайте яхту. Автора угрозами заставили работать на Кремль. Сами-то верите, что в нищей и коррумпированной России такое возможно? Народ валит из России со страшной силой. Нет ни одной другой страны в мире, откуда бы уезжали в таких количествах. Какое будущее? Россия потребляет 20% мирового рынка героина! Я живу в США. У нас то же самое стоит в три раза дешевле, при этом зарплаты в десять раз выше. При этом в деревнях повальное пьянство, здоровые мужики в тридцать лет становятся доходягами алкашами, а в сорок — умирают от инфаркта. Если ты не служил, то ты слабак и трус, а не мужик. Банановой республике, каковой является Россия, подобные проекты противопоказаны. Или все разворуют или все сгниет. Или половину разворуют, а половина сгниет.Дали пять лет. А через полгода его тихо выпустят на УДО. Гора родила мышь. В масштабах России это ничто. Да, мы живем за счет нефти, надо гордиться что у нас так много ресурсов, за которые проливали кровь наши предки. У нас умирает по два миллиона человек в год. В войну и революцию такими темпами Россия не вымирала! А теперь сравните с цивилизованными странами, типа Германии или США. Автор продался нашистам. А ветераны войны в это время рыщут по помойкам в поисках пустых бутылок. Нанотехнологии такие нанотехнологии. И что с этого получат обычные нищие, полуголодные россияне? Ни в одной развитой стране мира нет такого низкого уровня культуры межличностного общения. Кхуям вспоминать Толстого, Достоевского, если люди не осознают, что являются членами одного общества, соседями, согражданами?.. У них нет чувства солидарности, нет культуры слова и восприятия. Тотальная разобщённость - главный признак очередного смутного времени нашей империи. Ок, одного стрелочника посадили. А тысяча реальных воров осталась на свободе. Не ожидал я от вас такой подлости. Вычеркиваю из френдов. Россия — нищая страна третьего мира. А работать кто будет? Все специалисты уже давно или спились или уехали из страны. Нанотехнологии такие нанотехнологии. Автор продался Единой России. И это предмет для гордости?! Может быть, ты ещё гордишься и тем, что жопу вытираешь? А в Китае тем временем к каждому городу крупнее 100 тысяч подведена скоростная железная дорога, с поездами, идущими быстрее 300 километров в час. И что толку от этой болтовни? Собака лает, чиновник ворует. А ветераны войны в это время рыщут по помойкам в поисках пустых бутылок. А теперь сравните с цивилизованными странами, типа Германии или США. Блог автора взломала Кристина Потупчик. Когда мы будем вешать насосавшихся нашей крови воров, ты будешь висеть на соседнем суку фонарного столба. Пир во время чумы. Сколько миллионов пенсионеров умрет от голода ради этой олимпиады? А ветераны войны в это время рыщут по помойкам в поисках пустых бутылок. Пир во время чумы. Сколько миллионов пенсионеров умрет от голода ради этой олимпиады? Автора угрозами заставили работать на Кремль. А ветераны войны в это время рыщут по помойкам в поисках пустых бутылок. Россия имеет экономику типичной банановой республики: экспорт природных ресурсов и импорт мерседесов для вождя и его родни. На этом фоне ни о каких экономических улучшениях и речи идти не может. Опять Партия Жуликов и Воров...
не давать сопернику тех самых оружий, арморов и прочего, подбирая их сам. 20 секунд задержки между респом оружия и 30 сек арморов можно делать для себя цикл их появления.
Не всегда будет обязательным соблюдать цикл. Если ты в принципе хорошо понимаешь что твой соперник тоже силен, то он по идее будет тоже стараться сбить твой цикл тем самым сделав цикл для себя. И если ты знаешь, что через 5 секунд появляется гаусс то вероятнее всего рядом с ним будет соперник, которых уже будет тебя поджидать с рпг. Имхо конечно, но легче отдать ему гаусс тем самым, заранее, подобрав позицию для ВГ. Хотя да, все зависит от ситуации\игрока. Каждый ведет себя по разному... Кто-то постоянно с рпг хауса прыгает к одному окну, а кто-то ты. А потом мы удивляемся, как мы так проигрываем. "Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
Ты как-то превратно все воспринимаешь. В словах чертиках я не вижу и намека на то о чем ты говоришь. Была игра, были подсказки, было признание. Там даже не сказано кто выиграл, кто мог бы выиграть.
Закроем тему:) Наслаждайся игрой чортика, хотя я думаю процентам 99 былоб интересно посмотреть игру дина дальше;/ Snatcher, а зачем сейчас тактика и проч? Игра настроек, выше же написал, только , это никто не видит или не хочет видить, одинаковые уловия для обоих? Здесь есть что-то странное? Простое решение не правдали? Только во времена хитровыебанных (слов из песни не выкинешь) Все это Дартаньянтсво как ты пишешь, никому не сдалось. Логика проста лучше хреново выиграть, чем пиздато проиграть, вот это новое поколение, хотя какое поколение, так залетные из квайков, кс, дот. Самое комунити АГ померло в 2009. Ушли люди которые стояли у истоков, а те кто остался, тупо заходят наверно по старой привычке, т.е. на результат и проч уже никто не орентирован.
Не всегда будет обязательным соблюдать цикл. Если ты в принципе хорошо понимаешь что твой соперник тоже силен, то он по идее будет тоже стараться сбить твой цикл тем самым сделав цикл для себя. И если ты знаешь, что через 5 секунд появляется гаусс то вероятнее всего рядом с ним будет соперник, которых уже будет тебя поджидать с рпг. Имхо конечно, но легче отдать ему гаусс тем самым, заранее, подобрав позицию для ВГ. Хотя да, все зависит от ситуации\игрока. Каждый ведет себя по разному... Кто-то постоянно с рпг хауса прыгает к одному окну, а кто-то ты. А потом мы удивляемся, как мы так проигрываем.
Да, конечно же я это все понимаю. Просто появилось желание попробовать максимально разобрать и собрать воедино свое личное понимание игры(верное, ложное или спорное, кому как). Предложенная "система" не закон, а скорее является неким максимально обобщенным принципом "контроля" карты. Тонкости каждого отдельного игрока, вариативность, учет следующих респавнов и т.п. также важны)) Прикол в том, что вообще есть 100500 маленьких тонкостей которые при определенных условиях могут иметь огромное значение. Чем сильнее оба соперника, тем больше таких мелочей
cub, сначала хотел написать фэйспалм, но пожалуй не напишу ничего. Если это то как ты думаешь, наверное спорить не стоит. Но все же жаль. Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
Дерьмо случается. Раз "комунити" померло, то тогда что сейчас RHLL? EHLL? DML(?). Пока есть игроки, пока они играют, комьюнити не умрет. А раз для тебя все уже давно кончилось, то может быть тебе пора перестать играть, перестать тут отписываться и все забыть, как сделали твои примеры для дрочки в 2009.
Snatcher, согласен. Помню то ли субар давно, то ли еще кто-то говорил что в АГ не нужна голова и приводили в пример Мишу так, к слову, как бы никого не обижая в этой теме "Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL