Egon
|
|
pa1n |
Дата: Пятница, 18.01.2013, 13:02 | Сообщение # 76 |
ubt*pain
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 22
Репутация: 256
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Medved) Тогда почему бы не профиксить полеты на гауссе? Ой лол, такой охинеи я еще никогда не слышал. Чем уже полеты на гауссе мешают? Может вообще убрать все передвижения и просто сделать открытую карту, где все респаются стоят на месте и месят друг друга. Четко...
Белорусское сообщество Half Life & Adrenaline Gamer mod
|
|
|
|
6oJlbIIIe_IIo3uTuBa |
Дата: Пятница, 18.01.2013, 13:21 | Сообщение # 77 |
Train Hard or Make Borsh
Группа: Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 43
Репутация: 1510
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Medved) Тогда почему бы не профиксить полеты на гауссе? никто ничего фиксить не собирается, режим хллкл как был так и останется.
Не так страшен рак, как сладка сигарета.
|
|
|
|
кельнмиир |
Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:12 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Medved) Тогда почему бы не профиксить полеты на гауссе? :DDDDD В мультиплееере отдача гаусса сильнее чем в одиночной кампании , разработчики знали , что игроки будут юзать гаусс джамп :<
- УЛЬТУЙ !!! ГДЕ САНСТРАЙК ??? ЧТО ТЫ СОБРАЛ ??? - Попа , успокойся , мы в хл играем.
|
|
|
|
Snatcher |
Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:15 | Сообщение # 79 |
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Medved) Тогда почему бы не профиксить полеты на гауссе? Эммм... Я тебя что-то не пойму. То-есть, получается... Небольшие изменения в балансе = глобальная кастрация игрового процесса? Чтобы для тебя лучше дошла идея - представь себе программу для прослушивания музыки и видео. Версия 1.2 лагает, иногда зависает, не читает часть форматов и т.д. Выходит версия 1.3. Там уже многие глюки по-фиксены, поддержка пары форматов добавлено т.п. При этом программа, кроме исправлении глюков, не претерпевает почти никаких изменений. А теперь представь, что кто-то начинает кричать "Да вы все испортили, верните все как было! Это уже не та программа! Захотели изменить хоть что-то - так уже сделайте из нее конвертер/монтажку или хоть калькулятор какой, но не плеер!" Не логично? А ведь ты по-сути сейчас идешь в таком же направлении. Прочти еще раз Алекса. Он тебе даже эгон не предложил фиксить по-сути. Просто убрать хотя бы часть багов не предусмотренных разработчиком. Причем НЕ VALVE с их выпиливанием распрыга и т.п., а создателей АГ, кто и продумывал идею режимов, баланса и т.п. Valve по-сути только карты, основную концепцию, да оружие придумали. При этом я почти уверен, что они вообще НЕ ДУМАЛИ о том, что кто-то очень серьезно будет соревноваться там. Я не знаю, к чему ты вообще такой вопрос задал. Или может ты не вникаешь в суть и просто хочешь видеть здесь бурление коричневых масс... Но вопрос все-таки не в тему совсем))
Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
|
|
|
|
royoo |
Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:22 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2639
Награды: 7
Репутация: 7495
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Snatcher) бурление коричневых масс
Best Skill, Best Aim, Best movement - Bestsitiv ©
|
|
|
|
umka |
Дата: Пятница, 18.01.2013, 16:39 | Сообщение # 81 |
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
|
Дело в том, что были версии АГ и до версии 6.6 и не одна. Если Эгон не фиксили значит так нужно было. Примеры с дотой или с яблоками тут вообще никак не вяжется. КС 1.6 тоже никто не обновлял, люди играли и играют, и не ноют как в лилипутском hl\ag community. Так что довольствуйтесь тем, что есть. Не нравится, удаляйте игру найух и играйте в то, что вам будет по душе.
"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
|
|
|
|
HR-Alex |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 12:38 | Сообщение # 82 |
Alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 834
Награды: 30
Репутация: 714
Статус: Оффлайн
|
в кс1.6 достигнут баланс. в доте он постоянно редактируется. в АГ он тоже редактировался, как ты сам сказал, очень много раз. Так вот, ХЛЦЦЛ был создан ОЧЕНЬ давно, чтобы всякие бомжи не могли захватить мир) после созданного режима хлццл выходило много более новых версий аг, вплоть до 6.6, поэтому твоя фраза "Если Эгон не фиксили значит так нужно было" абсолютно неуместна. Его пофиксили очень давно.
зы: если бы буллет продолжал увлекаться аг - вполне возможно, что мы уже играли бы в какое-то аг8.1
|
|
|
|
-gff |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 12:59 | Сообщение # 83 |
-gF.Inc-
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Цитата (HR-Alex) Его пофиксили очень давно. И сделали ещё хуже, превратив егон в одно из самых слабых и редко используемых оружий.
|
|
|
|
air |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:15 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 1
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
|
Алекс, я для кого приводил пример с квейком? Он не балансируется и не исправляется? КВ как киберспортивная дисциплина существует полтора десятка лет, и в этой игре аналогичное егону оружие наносит 300 урона в секунду при выстреле в тело, а в придачу к рекойлу еще и отбрасывает противника. В кл урон шафта ослаблен, но вместе с ним ослаблено и все остальное - давайте, замедляйте ракету у рпг, уменьшайте ее урон до ста, ослабляйте арб и гаусс до 80 дмг за выстрел, фиксите шотган, чтобы он убивал с первого раза только в упор и при отсутствии у противника брони. Повторяю свое предложение уже в третий раз - называете егон имбалансным и утверждаете, что он сильнее гаусса? Докажите это - порвите в нули равного вам игрока играя с егоном и без гаусса на какой-то из популярных карт. Ну а нет - так нет, значит лучше просто оставить при себе необоснованные утверждения, возможность проверки и опровержения которых вы не признаете в принципе. Да и вообще, несколько настараживает тот факт, что против егона не выступают те, кто может хоть немного им пользоваться и следовательно на своем опыте сравнивать его с другим оружием и рассуждать о балансе. Не знаю, как остальным, а мне это очень напоминает нубское нытье о гауссе в хлдм.
|
|
|
|
Noi |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:24 | Сообщение # 85 |
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
|
У меня есть опыт, с эгоном, маленький, но есть , я могу четко сказать что он инбалансен, аргументов масса, вот и всё, ну запрещать то его никто не собирается это ясное дело, если меня в игре попросят его не юзать - я его и не юзаю, но я уверен что игрок, выше среднего уровня игры на кроссе , справится с эгонером)) Я даже уверен что Если БИгги играть будет 1 эгоном на кроссе, не юзая гаусс, то счет с ним у всех будет лучше.
|
|
|
|
Kill[ER] |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 23:01 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
|
Не пользуюсь, при этом никому не запрещаю
|
|
|
|
Snatcher |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 23:52 | Сообщение # 87 |
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
|
Сам пользуюсь - другим запрещаю
Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
|
|
|
|
Foxx |
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 03:42 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 3
Репутация: 881
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Snatcher) Сам пользуюсь - другим запрещаю
|
|
|
|
umka |
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 04:00 | Сообщение # 89 |
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Noi) маленький, но есть говорят, с маленькими тоже живут Ной, не переживай
"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
|
|
|
|
Noi |
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 04:12 | Сообщение # 90 |
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
|
Это я скромно уменьшительно-ласкательно, мой "маленький" рпг по больше твоего пылесоса будет
|
|
|
|