Понедельник, 16.06.2025, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Open AG - Страница 4 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Open AG
Noi Дата: Среда, 29.03.2017, 12:46 | Сообщение # 46
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
Cмотри как они тебе лапшу вешают) cub) что один что второй, пиздец)) Ну кнш, это тоже самое что алиас, так вот каков твой скилл грач) прыгать с перфект бхопом .

Угар полный.
Цитата
cl_autojump 1 идеальный автопрыжок. Это то же самое, как если бы ты (ну или твой скрипт на автопрыжок) идеально каждый раз нажимал +jump при касании земли.
Просто описание Agfix'a или гф32, Perfect Bhop._))Мне еще будете втирать что-то про алиасы , щенки ..


 
grach Дата: Среда, 29.03.2017, 15:05 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Репутация: 756
Статус: Оффлайн
Цитата Noi ()
Просто описание Agfix'a или гф32
ни разу не видел что там за агфикс да и опенгф не видел толком, только на видео, но блять мне гораздо проще поставить эту длл чем искать ебаный "Half-Life Steam 2013-04-27 6027 beta patch" и дрочиться с акселерацией еще пол дня. мой скилл тебя ебать не должен, ты используешь скрипт который запретили в последней версии игры как хочешь так это и называй

Добавлено (29.03.2017, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата YaLTeR ()
Я хочу ещё как минимум добавить cl_scores.
предлагаю добавить cl_forceenemy и hud_speedometr



 
YaLTeR Дата: Среда, 29.03.2017, 17:39 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата grach ()
hud_speedometr
Можно, достаточно легко (и не раз я это делал).

Цитата grach ()
cl_forceenemy
Что ты имеешь ввиду?
 
grach Дата: Среда, 29.03.2017, 18:01 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Репутация: 756
Статус: Оффлайн
Цитата YaLTeR ()
Что ты имеешь ввиду?
cl_forceenemymodel недописал малость

Добавлено (29.03.2017, 17:57)
---------------------------------------------
еще было бы неплохо сделать r_drawmodel для каждого оружия отдельно, если это не сложно разумеется

Добавлено (29.03.2017, 18:01)
---------------------------------------------
опять косячу r_drawviewmodel а не r_drawmodel



 
YaLTeR Дата: Среда, 29.03.2017, 19:49 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата grach ()
cl_forceenemymodel недописал малость
В добавок к cl_forcemodel и cl_forceteammodel? Потому что сейчас можно ими пользоваться.
 
grach Дата: Среда, 29.03.2017, 20:02 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Репутация: 756
Статус: Оффлайн
Цитата YaLTeR ()
В добавок к cl_forcemodel и cl_forceteammodel? Потому что сейчас можно ими пользоваться.
cl_forcemodel не очень удобна так как если надо привязать модель сразу нескольким игрокам приходится прописывать для каждого по отдельности cl_forceenemymodel уберет это неудобство



 
Noi Дата: Среда, 29.03.2017, 20:38 | Сообщение # 52
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
Просто за такой прыжок, раньше банили) и наверно забанят на серваках льва.
Не говоря уже о том что теряется всякий скилл. Вы пытаетесь сделать, аг заново, переписать, с какой целью только не ясно))
Аг же уже готово и исходник есть. так в чём проблема окончить готовый продукт.


 
grach Дата: Среда, 29.03.2017, 20:54 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Репутация: 756
Статус: Оффлайн
Цитата Noi ()
и наверно забанят на серваках льва.
лев между прочим первым реализовал такой прыжок в Bugfixed and improved HL банить тебя за это никто не будет так как смысл этой фичи не в том чтоб получить преимущество, а наоборот свести его на нет. ведь те кто играет на слабом пк и не могут позволить себе даже 100 фпс будут неплохо себя чувствовать с этой длл

Добавлено (29.03.2017, 20:54)
---------------------------------------------

    +bhopmeaning: Issue +jump action when the floor is touched, it is issued at exact frame so you will not loose any speed if compared to other ways of doing bunny hop.



 
YaLTeR Дата: Среда, 29.03.2017, 20:55 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Noi ()
Просто за такой прыжок, раньше банили
Ну как бы особой разницы от скрипта нету (скриптом пользуются примерно все без исключения), но это удобнее. Опять же, добавление было решено голосованием на ехлл.

Цитата Noi ()
Вы пытаетесь сделать, аг заново, переписать, с какой целью только не ясно))Аг же уже готово и исходник есть. так в чём проблема окончить готовый продукт.
Когда я начинал OpenAG, исходников AG не было (и не известно, были бы они, если бы не мы - судя по всему, получить исходники пытались многие, безрезультатно). Ну и ещё мне самому было интересно этим заняться.
 
Noi Дата: Четверг, 30.03.2017, 00:15 | Сообщение # 55
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
Ну слушай Ялтер ты сам то понимаешь что ты пишешь)) Особой разницы со скриптом нету))) - Покажи мне скрипт, позволяющий ускорятся при кривых прыжках)

Добавлено (30.03.2017, 00:15)
---------------------------------------------
А насчёт слабых пк... Ну как-то лет 10 назад я играл на 50 фпс, и ничего)) Тот же Раз, на 60 фпс, или син - они че прыгают херова?


 
grach Дата: Четверг, 30.03.2017, 01:29 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Репутация: 756
Статус: Оффлайн
Цитата Noi ()
Покажи мне скрипт, позволяющий ускорятся при кривых прыжках)
с чего ты взял что с этой дллкой ты будешь ускоряться при кривых прыжках?
алиас спамит джампами через каждый кадр и иногда при приземлении попадаешь как раз в тот кадр который между джампами из-за чего скорость падает, а с длл джамп пошлется лишь один раз в момент касания. вот и все отличия



 
quelgun Дата: Четверг, 30.03.2017, 05:59 | Сообщение # 57
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
В этой игре и без того гигантская пропасть между начинающими, обычными и задротами, порог вхождения и без того огромен, что бы еще выдумывать, как бы дополнительно усложнить эту игру и еще расширить эту пропасть, увеличивая порог.
Я понимаю, что, возможно, некоторым обидно (даже за себя самого) и хочется хоть как-то попонтоваться, и хотя б в чем-то почувствовать себя особенным, как-то выделиться, заявить о себе и напомнить о своём существовании, потому то они цепляются за это и прочее подобное. Но давайте прекращайте, успокойтесь. Дайте людям возможность просто играть в своё удовольствие, и сами так же играйте.


Место для Вашей рекламы.
 
cub Дата: Четверг, 30.03.2017, 12:51 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Цитата YaLTeR ()
Ну на openag.pro есть такая штука "Full Package", она содержит весь AG 6.6 + дллку OpenAG, просто распаковать и всё.
Я имел ввиду что то типа этого http://www.cyberforum.ru/csharp-net/thread202462.html 

Распаковывать, заменять например я умею, но многих это останавливает. (как бы не смешно звучало, но на практике это так).
Я скачал опенаг по твоей ссылке, а оказывается он у меня уже был скачен, разбираться что куда копировать и что где заменять, меня тогда видно остановило.

Цитата YaLTeR ()
Начиная с какой-то версии движка для фпс больше 100 нужно fps_override 1. Как работает штука, которая кикает за фпс - не знаю, мб просто смотрит на fps_max.
По умолчанию в клиенте какое значение стоит  fps_override ?(нет возможности проверить). Может сразу в 1 установить? Или вылезают какие то баги?

Цитата YaLTeR ()
Ну дллку использовать можно, если положить её в valve. Так, чтобы без перезапуска движка - наверное, нет (ну или да и об этом уже где-то в интернете написано).
В последнее время я часто играл в обычную хл, было б удобно чтоб один браузер сервер был как для опенаг ,так и для хл с мини аг.

YaLTeR, еще несколько вопросов:
1. Настройка мыши. -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd вот это в ярлык прописывать все по прежнему надо? Когда играл вроде мышь 
вела себя адекватно, но всеравно чувствовался дискомфорт, что с рав инпут 1 что 0.
2. gl_spriteblend 0 возможно сделать так чтоб после перезапуска клиента эта команда не сбрасывалась в 1? Без применения кфг  и проч шаманств.
Этой беде фиг знает сколько лет, а воз и ныне там.

К сожалению полностью погонять клиент в тдме у меня не получилось, но по тем моментам что были, мне показалась стрельба другая, убрали анимацию мп5,
я было уж подумал и от егона луч убрали, но нет оставили. Можно будет залочить (закрыть) изменение спрайтов которые касаются именно егона луча, чтоб его убрать нельзя было?
Я понимаю он мешает) В ХЛ он большой широкий, но именно этот луч делает егон не таким убер.

Noi, да когда бигги продвигал свое аг я особенно-то против на самом деле не был. Я вообщем то за равные условия в 1 игре. А не так у кого-то 250 фпс, у кого то 100 и вот мы в финале
друг друга поносим. Ты сам написал многие уже поставили. Мое мнение надо развивать то, что уже как бы многие тестируют играют) А обосрать всегда успеется)
 
Noi Дата: Четверг, 30.03.2017, 14:43 | Сообщение # 59
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
Ялтер, ты просто продвигаешь свой продукт вот и всё) Аг и без того был популярен, ед. проблема было - отсутствие равноправного комьюнити, нулевой пиар, и некоторые трудности с серверами.
Из багов игры... лично меня всё устраивало,  ед. зависимость скорости интернета и рега. НУ в целом продукт готов для ланов, ему не хватало УДОБСТв , встроенные скрипты мап бровсеры аля квейк, что - вообщем по комфортной части , есть ньюансы, а в целом это готовый продукт))

       А насчёт бигги, Ты лучше тут про него непиши если не хочешь, быть послан на три буквы)) Если ты не шаришь эту тему лучше и не начинай,)) нашел продвигальщика .
А насчёт обосрать , это критика - надо воспринимать, меня прикалывает что мне екзекутабл, пишет , типо ной не пиши плохо о опенгАг на рхлл)))Мол  что тебе не нравиться - окуенно ребята шарите как продвигать)

Добавлено (30.03.2017, 14:42)
---------------------------------------------
Ой блять, тУт кто-то пост Второй Абзац К кубу

Добавлено (30.03.2017, 14:43)
---------------------------------------------
Ты не в курсе , Cub во что бигги сейчас играет? рассказать?


 
YaLTeR Дата: Четверг, 30.03.2017, 16:50 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Noi ()
Ялтер, ты просто продвигаешь свой продукт вот и всё)
Мне на самом деле вообще всё равно, пользуйтесь вы им или нет. Я в АГ-то особо не играю и не слежу за этим. Мне самому клиент удобен + люди пишут, что играют на нём, и он лучше и удобнее — вот и отлично. Здесь я пишу, чтобы устранить какие-либо недоразумения — вон выше писали, что чуть ли не физика изменена — это всё не так, кроме кода мышки и добавления нескольких HUD-элементов особо ничего и не изменено.

Цитата Noi ()
зависимость скорости интернета и рега
Это в движке, движок закрыт — тут уж ничего не поделаешь. Там в последнее время на гитхабе некоторые пытаются сподвигнуть разрабов свен коопа кинуть код Valve, чтобы Valve смогла его выпустить, но у них пока не особо получается.

Цитата Noi ()
ему не хватало УДОБСТв , встроенные скрипты
Ну так, собственно, cl_autojump 1 — это как раз одно из таких удобств. Не нужно заморачиваться с установкой старого движка и поиском скрипта, всё работает из коробки. Повторю, на всякий случай, что кроме как нажатия +jump в момент касания земли он ничего не меняет. Бхопить вы с ним лучше не станете.
Цитата cubЯ имел ввиду что то типа этого
http://www.cyberforum.ru/csharp-net/thread202462.html Распаковывать,
заменять например я умею, но многих это останавливает. (как бы не смешно
звучало, но на практике это так).
Я скачал опенаг по твоей ссылке, а оказывается он у меня уже был скачен, разбираться что куда копировать и
что где заменять, меня тогда видно остановило.
Ну блин, пусть уж разберуться как-нибудь, не так уж сложно архив распаковать.

Добавлено (30.03.2017, 16:49)
---------------------------------------------
Цитата cubПо умолчанию в клиенте какое значение стоит fps_override ?
По-умолчанию в движке стоит 0, но, я думаю, у всех уже в userconfig-е прописано 1
(опять же, это движковая переменная, а не клиентская).

Цитата cub1. Настройка мыши. -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd вот это в
ярлык прописывать все по прежнему надо? Когда играл вроде мышь вела себя
адекватно, но всеравно чувствовался дискомфорт, что с рав инпут 1 что
0.
Лучше прописать. Но достаточно только -noforcemparms — он является комбинацией двух других.

Цитата cub2. gl_spriteblend 0 возможно сделать так чтоб после перезапуска клиента
эта команда не сбрасывалась в 1? Без применения кфг и проч
шаманств.Этой беде фиг знает сколько лет, а воз и ныне там.
Никогда не слышал о такой команде.

Цитата cubК сожалению полностью погонять клиент в тдме у меня не получилось, но по
тем моментам что были, мне показалась стрельба другая, убрали анимацию
мп5,я было уж подумал и от егона луч убрали, но нет оставили. Можно
будет залочить (закрыть) изменение спрайтов которые касаются именно
егона луча, чтоб его убрать нельзя было?
Я понимаю он мешает) В ХЛ он большой широкий, но именно этот луч делает егон не таким убер.
Не уверен, о чём ты.

Добавлено (30.03.2017, 16:50)
---------------------------------------------
Что-то половина цитат слетела в сообщении, хз.

 
Поиск:

RHLL © 2025