Вторник, 17.06.2025, 04:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Open AG - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Open AG
grach Дата: Суббота, 11.03.2017, 13:09 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Репутация: 756
Статус: Оффлайн
Цитата cub ()
Это не клан арена бесконечные патроны, урон возвращает жизни, смена оружия без задержки.... Ее редко играли года 2 назад, сейчас может и изменилось. Но по мне он бредовый.
не именно клан арену без бесконечных патронов и вампирик мода просто с цпм физикой



 
Noi Дата: Суббота, 11.03.2017, 23:06 | Сообщение # 32
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн

Цитата
Что требует аг? Только одного залочить (т.е. запретить изменять) большую часть настроек, часть игроков свалило из этого.

Согласен.

Цитата
Noi, почитал на ехлл тебе уже мышку буржуи покупают, забавно)

ХМ??? ты мб старую тему имеешь ввиду, за 2013 или 2014 год. Мне на ехлл должны, сто баксов и мышку, если на то пошло))Ибо всрали екзекутабл и блейз мне.


 
M1sHA Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 09:06 | Сообщение # 33
m!sha
Группа: Проверенные
Сообщений: 3037
Награды: 11
Репутация: 1038
Статус: Оффлайн
Ой скачал я этот OpenAG, хуйня хуйней, звук хуйня. Сенс еще хуже, модельки такие страшные как и сама их жизнь :D Не советую качать его. Хотя мб это потом переделают хз. Вот так вот )

Добавлено (12.03.2017, 09:06)
---------------------------------------------
И ной, там реально тема создана 2016 года )


 
Foxx Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 09:18 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 3
Репутация: 881
Статус: Оффлайн
rofl
 
New_York Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 11:35 | Сообщение # 35
MT|new_york
Группа: Проверенные
Сообщений: 3273
Награды: 10
Репутация: 883
Статус: Оффлайн
Noi, а было видео, где ты пистолетом кому-то угрожал или передергивал затвор в конце видео?

Небрежный всплеск порывов юных,
Любя, терзает вновь и вновь.
Неспешно вальс играют струны,
Меня пронзая вновь
и
вновь...
 
Noi Дата: Вторник, 14.03.2017, 22:46 | Сообщение # 36
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
Было с рамми. Там была другая тема, где мне страйп обещал мышь купить или вамп не помню, а это ты перепутал чуток это другое, это спидраннеры меня троллили, причем из контекста выдирали фразы. Вообщем-то за такие темы, и по хуже, я удалял твиттеры, и на данный момент автор, сего, все удалил у себя, ибо я могу обеспечить ему бан, а там тысячи фанатов. Это будет вскрытие вен))
Малыши оборзели что сказать, причем правда в том что топ10 спидранеров (сорсранс) по факту даже прыгать нехуя не умеют)А по-поводу мышки, кстати, у меня в полуфинале бб16 сломалась она в игре с рамми, так что я собрал мышь из двух других , и на необъезженной мышке, надрал екзекутабла(главу сорсранс), несколько раз, Причем перед моей игрой, он надрал 120-70 жульена на кроссе ,и 110-80 кастилио на кроссе. (стиль игры там 250 или 500 фпс, + тдм егон+гаусс).Но против меня без ушей и мышки ниче не смог.

Добавлено (14.03.2017, 22:43)
---------------------------------------------
Продолжайте лизать жопу ехллам))(Не все, но некоторые , показываю).
Вообщем Кингисус которого я в ноль рву, рвёт рамми

Но это еще ничего, в Спекте сидит нокта, читер, забаненый , причем жесткий читер, т.е без чита даже не играет, сотни детектов и тд.

Добавлено (14.03.2017, 22:44)
---------------------------------------------
Как видите слаг, не пашет!? ЧТо!?? опять. ЛОл)) НАхуй ехлл, чем раньше поймёте тем лучше)

Добавлено (14.03.2017, 22:46)
---------------------------------------------
ПРосто совпдание с 2013 годом,(когда рав там алекса пронёс 14-2, тоже слаг офф был)

Добавлено (14.03.2017, 22:46)
---------------------------------------------
Предлагаю, вообще его вырубить)


 
M1sHA Дата: Среда, 15.03.2017, 10:47 | Сообщение # 37
m!sha
Группа: Проверенные
Сообщений: 3037
Награды: 11
Репутация: 1038
Статус: Оффлайн
Кингисус как мне известно читак тоже >_>

Добавлено (15.03.2017, 10:47)
---------------------------------------------
Кстати, как я помню нью не просто так бан то получил :D


 
New_York Дата: Среда, 15.03.2017, 12:56 | Сообщение # 38
MT|new_york
Группа: Проверенные
Сообщений: 3273
Награды: 10
Репутация: 883
Статус: Оффлайн
M1sHA, за чит.

Небрежный всплеск порывов юных,
Любя, терзает вновь и вновь.
Неспешно вальс играют струны,
Меня пронзая вновь
и
вновь...
 
M1sHA Дата: Четверг, 16.03.2017, 20:33 | Сообщение # 39
m!sha
Группа: Проверенные
Сообщений: 3037
Награды: 11
Репутация: 1038
Статус: Оффлайн
Цитата New_York ()
M1sHA, за чит.
Я помню )


 
YaLTeR Дата: Пятница, 24.03.2017, 20:33 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет, я автор OpenAG. Хотел прояснить некоторые моменты.

Проект появился из-за проблем с ускорением мышки в AG у некоторых игроков (RInput и всё остальное не помогало), при этом на последней версии HL1 проблем с ускорением мыши не возникало. Собственно, executable попросил меня сделать мод на базе последнего HLSDK и добавить туда некоторые важные элементы интерфейса AG - такие, как таймер сверху, голосования и т. п. Мне же самому было интересно этим заняться, чтобы играть в AG нативно под линуксом. Также в процессе нашлись некоторые баги в AG, вызывавшие падение игры, они тоже были исправлены.

После первого релиза мы сделали тему на EHLL, там люди к OpenAG отнеслись с интересом. Возможности типа автопрыжка были полностью обсуждены с игроками AG и пользователями EHLL, для автопрыжка мы даже провели голосование. Отключение отдачи оружия многим не понравилось по очевидным причинам, и его нет (и никогда не было) в OpenAG.

Чуть позже мы нашли в твиттере самого автора AG, показали ему проект, и он сам предложил выложить исходники AG. Источник: https://twitter.com/martinwebrant/status/765190335010115584 (см. всю цепочку сообщений).

Важно заметить, что OpenAG - исключительно клиентская модификация. Я никак не менял серверную часть, на всех SourceRuns-серверах стоит обычная серверная библиотека AG 6.6. Также, планов сделать AG 6.7, AG 7.0 и так далее у меня нет и никогда не было. Хотите - делайте. Хоть на базе AG, хоть на базе OpenAG - я не против.

Код в OpenAG (за исключением HLSDK и фиксов мышки) полностью мой, написан с нуля. Можете сами сравнить с выложенными исходниками AG 6.6.

Вот страничка OpenAG, где есть ссылки на скачивание, а также список основных фич: http://openag.pro/
Если есть вопросы по делу - готов ответить.
 
cub Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:09 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
YaLTeR, да. Поставил твой клиент:
1. Не понравилось что надо ставить ag6.6 и потом менять папку, .exe сделать невозможно?
2. Зашел на сервер написал " testy openag" и поймал себя на мысле замени 3 буквы и получится gf32. Это в свое время чит-программа который продвигал biggy (фран игрок)
называлась она opengf32. Почему опен ?
3. Не до конца понял, что с фпс. Ради теста прописал в консоле fps_max 250 и fpsshow всеравно показывал 100, но как только карта сменилась мне написало кик в консоле макс фпс 144 хотя 
счетчик показывал 100-102.
4. Если возможность заходить с 1 клиента и на аг и на обычные сервера ХЛ?
5. Банни хоп как то в клиенте изменен? У меня создалось такое чувство, что вне зависимости попадаю я на стрейф или нет, я всеравно ускоряюсь. 

Ну лично я немного потестю твой клиент погамаю) надеюсь не забанят.
 
grach Дата: Вторник, 28.03.2017, 23:15 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Репутация: 756
Статус: Оффлайн
YaLTeR, ты будешь дорабатывать длл или это конечный продукт


 
Noi Дата: Среда, 29.03.2017, 03:52 | Сообщение # 43
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
2Cub для справки они фанаты жульена :P.
На этом клиенте многие играют, а прыжок по сути тот же перфектбхоп) чит)

Добавлено (29.03.2017, 03:52)
---------------------------------------------
отсутствие exe - :d это проблема


 
grach Дата: Среда, 29.03.2017, 06:34 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Репутация: 756
Статус: Оффлайн
Noi, так алиас тоже чит по сути, но тебе же насрать.


 
YaLTeR Дата: Среда, 29.03.2017, 09:07 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата cub ()
1. Не понравилось что надо ставить ag6.6 и потом менять папку, .exe сделать невозможно?

Ну на openag.pro есть такая штука "Full Package", она содержит весь AG 6.6 + дллку OpenAG, просто распаковать и всё.

Цитата cub ()
Почему опен ?

Open идёт от Open-Source. Так называются многие проекты открытых версий игр - см. например OpenRCT2, OpenTTD, OpenArena.

Цитата cub ()
3. Не до конца понял, что с фпс. Ради теста прописал в консоле fps_max 250 и fpsshow всеравно показывал 100, но как только карта сменилась мне написало кик в консоле макс фпс 144 хотя
счетчик показывал 100-102.

Начиная с какой-то версии движка для фпс больше 100 нужно fps_override 1. Как работает штука, которая кикает за фпс - не знаю, мб просто смотрит на fps_max.

Цитата cub ()
4. Если возможность заходить с 1 клиента и на аг и на обычные сервера ХЛ?

Ну дллку использовать можно, если положить её в valve. Так, чтобы без перезапуска движка - наверное, нет (ну или да и об этом уже где-то в интернете написано).

Цитата cub ()
5. Банни хоп как то в клиенте изменен? У меня создалось такое чувство, что вне зависимости попадаю я на стрейф или нет, я всеравно ускоряюсь.

Нет, единственное, что изменено - по cl_autojump 1 идеальный автопрыжок. Это то же самое, как если бы ты (ну или твой скрипт на автопрыжок) идеально каждый раз нажимал +jump при касании земли.

Цитата grach ()
YaLTeR, ты будешь дорабатывать длл или это конечный продукт

Я хочу ещё как минимум добавить cl_scores.
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

RHLL © 2025