Правила
|
|
quelgun |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:44 | Сообщение # 1 |
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
|
Цитата редактированного текста правил, остальная часть правил изменениям не подвергалась Quote Запрещается: - использовать дополнительное ПО, дающее искусственное преимущество игроку; - минирование респаунов (-5 фрагов за нарушение, при злоупотреблении багом возможно увеличение штрафа); - ghostmining, выстреливать ракетой, ставить растяжки и сатчелы за/между границами текстур (-5 фрагов за нарушение, при злоупотреблении багом возможно увеличение штрафа); - блокирование респаунов, лонга, лифтов, секреток, лестниц, проходов, а также всего прочего сатчелами ( наказание зависит от степени нарушения, возможно тех поражение); - блокирование различных механических устройств растяжками (минами), когда эти устройства становятся не работоспособными, без возможности самостоятельного разминирования их другими игроками (наказание зависит от степени нарушения, возможно тех поражение); - запрещается злостно и безпорядочно флудить в игровом чате во время игровых пауз. Не знание правил не освобождает Вас от ответственности. Администрация обязана сообщать на форуме или сайте обо всех изменениях в правилах. Все спорные и не указанные в правилах вопросы решаются администрацией на свое усмотрение. Добавлено Quote - блокировать различные механические устройства "мухами" (наказание зависит от степени нарушения, возможно тех поражение);
Место для Вашей рекламы.
|
|
|
|
-vaxa- |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:53 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Награды: 16
Репутация: 1199
Статус: Оффлайн
|
кэп не буянь)
|
|
|
|
Extremely_Flammable |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:53 | Сообщение # 77 |
[H2] Extremely Flammable
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 15
Репутация: 260
Статус: Оффлайн
|
Про текстуры: 1. Запрет любого изменения текстур с проверкойна сервере. 2. Полное разрешение на изменение текстур. 3. Создать новый пак светлых текстур и сделать его проверку на сервере. Про спрайты: 1. Запрет любого изменения спрайтов с проверкой на сервере. 2. Полное разрешение на изменение спрайтов. 3. Создать новый пак светлых и прозрачных спрайтов и сделать его проверку на сервере. Про звуки: 1. Запрет любого изменения звуков с проверкой на сервере. 2. Полное разрешение на изменение звуков. 3. Создать новый пак звуков и сделать его проверку на сервере. Про модели: Лично я хочу чтобы сервер проверял только 3 модели: -red -blue -playert Почему? Потому что, надоело стрелять на зеленых картах по зеленым хелметам, роботам итд А если сделать проверку только 3 моделей, а не всего стандарта, то можно удалить остальные модели, и они будут отображаться playert. Сделать новый пак ред и блу, с проверкой на сервере, Ред сделать чуть шире и однотонным. Блу сделать как раньше но с синей полоской. Это позволит различать ред и блу в темноте (по форме модели), и по цвету будет гораздо легче ориентироваться. По поводу багов: 1. Запрет всех багов. 2. Только администрация решает что баг а что нет. По поводу скайпа тс: Только запрет. Мне больше интересен вопрос: а почему никто не говорит про стим спик? он же является вообще частью игры стим игроков =) ну вроде всё. По поводу запрета оружия: 1.Сделать урон егона не 20 а 45 (в тдм 60) 2.Убрать хорнет ган вообще.
Adrenaline full!
|
|
|
|
-vaxa- |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:54 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Награды: 16
Репутация: 1199
Статус: Оффлайн
|
Играют 1х1, и кто то в спекте все говорит что почем)
|
|
|
|
quelgun |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:01 | Сообщение # 79 |
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
|
мое мнение по поводу текстур: да, с ними лучше воспринимается картинка (КСТАТИ, не только с монотонными, но и со многими другими текстурами, например, ксеновские, которые разрешены на ехлл и многие их там используют, вроде бы простые, но без высокой детализации они более ровные или вот пример http://hydrogen.clan.su/CatalogFiles/textures/stalkyard_4.jpg видимость явно лучше, чем при стандартных), так вот, да, картинка лучше воспринимается и это в каком-то смысле даже преимущество, НО!, по моему мнению, если относить изменение текстур к преимуществу, то логично было бы и изменение моделей относить к тому же самому преимуществу, т.к. модели меняются также для лучшей видимости (кстати, вот я использую стандартные модели и по факту все кто играют с нестандартными (а таких подавляющее большинство) имеют в игре со мной преимущество), т.е. теже яйца только в профиль (также сюда можно добавить изменение звуков в игре, изменение оружия лежащего на земле, бочонков с оружием и, да, даже прицелов) и тут возникает вопрос, что именно запрещать, а что разрешать? Вот ЕХЛЛ почему-то решили, что модели - это нормально, а текстуры вот не нормально, но я честно не понимаю почему и категорически не согласен с таким решением. Я считаю, что т.к. все это взаимосвязано, все это из одной оперы, то правильным будет либо разрешить ВСЕ, либо запретить ВСЕ, все остальные решения - лишь субъективное мнение каждого, дело вкуса и предпочтений. Я может быть, и запретил бы все изменения (не выборочно, а ВСЕ), но в силу популярности и признанности многих изменений, такое решение врядли будет принято.
Место для Вашей рекламы.
|
|
|
|
h@nter |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:08 | Сообщение # 80 |
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
|
Quote (6oJlbIIIe_IIo3uTuBa) как мы узнаем? а вдруг, им соклан/друг подсказывает, в какой точки кто сидит, теряется эфект неожиданности, Quote (pa1n) т.к. по скайпу тебе могут говорить про местоположение соперников, т.е. ты имеешь какое-то преимущество над соперником. Все это дает преимущество только в игре 1х1, а что касается team play, то это значение не имеет, т.к. сказал где 1 находится, идешь к нему, а другой выскакивает и убивает тебя.
|
|
|
|
quelgun |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:10 | Сообщение # 81 |
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
|
хантер чушь спорол.
Место для Вашей рекламы.
|
|
|
|
h@nter |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:12 | Сообщение # 82 |
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
|
Quote (quelgun) хантер чушь спорол. Тогда объясни мне, как можно за 2-4 сек описать кто и где находится?
|
|
|
|
quelgun |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:16 | Сообщение # 83 |
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
|
прочитай на википедии.
Место для Вашей рекламы.
|
|
|
|
Kill[ER] |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:17 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
|
Quote (h@nter) Тогда объясни мне, как можно за 2-4 сек описать кто и где находится? если речь про кросс, где реально ТС решает, то легко: Противник на локе Би Хорнет Рум 1
|
|
|
|
h@nter |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:19 | Сообщение # 85 |
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
|
Мне интересно знать твое мнение. Добавлено (10.04.2011, 16:19) ---------------------------------------------
Quote (Kill|ER|) если речь про кросс, где реально ТС решает, то легко: Противник на локе Би Хорнет Рум 1 Я затрагиваю все карты, в частности и кросс.
|
|
|
|
quelgun |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:22 | Сообщение # 86 |
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
|
я считаю, что твой вопрос до безобразия глуп, поэтому у меня нет никакого желания катать тут вату. ответ: точно также, как присваивают названия локам в файле.
Место для Вашей рекламы.
|
|
|
|
h@nter |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:29 | Сообщение # 87 |
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
|
Опять 25. Повторюсь, ты считаешь что каждый знает каждую локацию на всех картах? Что все такие вундеркинды? Абсурд. Я уверен на 100% что больше половины команд, да что там, больше 4 команд не будут зубрить все локации на хоуммапах соперника. А по скайпу легче передать локацию+ здоровье и армор. Я, например, всегда когда играю общаюсь с лордом, и никогда не спрашиваю где и кто(если он в спектах), но если он играет, изредко узнаю где он и стоит ли ему помочь. Добавлено (10.04.2011, 16:29) --------------------------------------------- Причем его звуки у меня на столько орут, что я свои слышу только на полной громкости, но все равно мне это не мешает играть со скайпом... И бывает что он меня не слышит...
|
|
|
|
Kill[ER] |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:30 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
|
Quote (h@nter) Опять 25. Повторюсь, ты считаешь что каждый знает каждую локацию на всех картах? Захотят выиграть - выучат не только локи, но и все респы по порядку.
|
|
|
|
h@nter |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:31 | Сообщение # 89 |
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
|
Quote (Kill|ER|) Захотят выиграть - выучат не только локи, но и все респы по порядку. Сомневаюсь, что кто нибудь так будет делать
|
|
|
|
6oJlbIIIe_IIo3uTuBa |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:32 | Сообщение # 90 |
Train Hard or Make Borsh
Группа: Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 43
Репутация: 1510
Статус: Оффлайн
|
ты же выучил респы на кросе)
Не так страшен рак, как сладка сигарета.
|
|
|
|
|