Понедельник, 16.06.2025, 16:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Правила - Страница 6 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Правила
quelgun Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:44 | Сообщение # 1
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Цитата редактированного текста правил, остальная часть правил изменениям не подвергалась

Quote
Запрещается:
- использовать дополнительное ПО, дающее искусственное преимущество игроку;
- минирование респаунов (-5 фрагов за нарушение, при злоупотреблении багом возможно увеличение штрафа);
- ghostmining, выстреливать ракетой, ставить растяжки и сатчелы за/между границами текстур (-5 фрагов за нарушение, при злоупотреблении багом возможно увеличение штрафа);
- блокирование респаунов, лонга, лифтов, секреток, лестниц, проходов, а также всего прочего сатчелами (наказание зависит от степени нарушения, возможно тех поражение);
- блокирование различных механических устройств растяжками (минами), когда эти устройства становятся не работоспособными, без возможности самостоятельного разминирования их другими игроками(наказание зависит от степени нарушения, возможно тех поражение);
- запрещается злостно и безпорядочно флудить в игровом чате во время игровых пауз.

Не знание правил не освобождает Вас от ответственности.
Администрация обязана сообщать на форуме или сайте обо всех изменениях в правилах.

Все спорные и не указанные в правилах вопросы решаются администрацией на свое усмотрение.

Добавлено

Quote
- блокировать различные механические устройства "мухами" (наказание зависит от степени нарушения, возможно тех поражение);


Место для Вашей рекламы.
 
-vaxa- Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:53 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Награды: 16
Репутация: 1199
Статус: Оффлайн
кэп не буянь)
 
Extremely_Flammable Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:53 | Сообщение # 77
[H2] Extremely Flammable
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 15
Репутация: 260
Статус: Оффлайн
Про текстуры:
1. Запрет любого изменения текстур с проверкойна сервере.
2. Полное разрешение на изменение текстур.
3. Создать новый пак светлых текстур и сделать его проверку на сервере.

Про спрайты:
1. Запрет любого изменения спрайтов с проверкой на сервере.
2. Полное разрешение на изменение спрайтов.
3. Создать новый пак светлых и прозрачных спрайтов и сделать его проверку на сервере.

Про звуки:
1. Запрет любого изменения звуков с проверкой на сервере.
2. Полное разрешение на изменение звуков.
3. Создать новый пак звуков и сделать его проверку на сервере.

Про модели:
Лично я хочу чтобы сервер проверял только 3 модели:
-red
-blue
-playert

Почему?
Потому что, надоело стрелять на зеленых картах по зеленым хелметам, роботам итд
А если сделать проверку только 3 моделей, а не всего стандарта, то можно удалить остальные модели, и они будут отображаться playert.
Сделать новый пак ред и блу, с проверкой на сервере, Ред сделать чуть шире и однотонным. Блу сделать как раньше но с синей полоской.
Это позволит различать ред и блу в темноте (по форме модели), и по цвету будет гораздо легче ориентироваться.

По поводу багов:
1. Запрет всех багов.
2. Только администрация решает что баг а что нет.

По поводу скайпа тс:
Только запрет.
Мне больше интересен вопрос:
а почему никто не говорит про стим спик? он же является вообще частью игры стим игроков =)

ну вроде всё.

По поводу запрета оружия:
1.Сделать урон егона не 20 а 45 (в тдм 60)
2.Убрать хорнет ган вообще.


Adrenaline full!
 
-vaxa- Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:54 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Награды: 16
Репутация: 1199
Статус: Оффлайн
Играют 1х1, и кто то в спекте все говорит что почем)
 
quelgun Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:01 | Сообщение # 79
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
мое мнение по поводу текстур:
да, с ними лучше воспринимается картинка (КСТАТИ, не только с монотонными, но и со многими другими текстурами, например, ксеновские, которые разрешены на ехлл и многие их там используют, вроде бы простые, но без высокой детализации они более ровные или вот пример http://hydrogen.clan.su/CatalogFiles/textures/stalkyard_4.jpg видимость явно лучше, чем при стандартных), так вот, да, картинка лучше воспринимается и это в каком-то смысле даже преимущество, НО!, по моему мнению, если относить изменение текстур к преимуществу, то логично было бы и изменение моделей относить к тому же самому преимуществу, т.к. модели меняются также для лучшей видимости (кстати, вот я использую стандартные модели и по факту все кто играют с нестандартными (а таких подавляющее большинство) имеют в игре со мной преимущество), т.е. теже яйца только в профиль (также сюда можно добавить изменение звуков в игре, изменение оружия лежащего на земле, бочонков с оружием и, да, даже прицелов) и тут возникает вопрос, что именно запрещать, а что разрешать? Вот ЕХЛЛ почему-то решили, что модели - это нормально, а текстуры вот не нормально, но я честно не понимаю почему и категорически не согласен с таким решением. Я считаю, что т.к. все это взаимосвязано, все это из одной оперы, то правильным будет либо разрешить ВСЕ, либо запретить ВСЕ, все остальные решения - лишь субъективное мнение каждого, дело вкуса и предпочтений.

Я может быть, и запретил бы все изменения (не выборочно, а ВСЕ), но в силу популярности и признанности многих изменений, такое решение врядли будет принято.


Место для Вашей рекламы.
 
h@nter Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:08 | Сообщение # 80
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
Quote (6oJlbIIIe_IIo3uTuBa)
как мы узнаем? а вдруг, им соклан/друг подсказывает, в какой точки кто сидит, теряется эфект неожиданности,

Quote (pa1n)
т.к. по скайпу тебе могут говорить про местоположение соперников, т.е. ты имеешь какое-то преимущество над соперником.

Все это дает преимущество только в игре 1х1, а что касается team play, то это значение не имеет, т.к. сказал где 1 находится, идешь к нему, а другой выскакивает и убивает тебя.
 
quelgun Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:10 | Сообщение # 81
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
хантер чушь спорол.

Место для Вашей рекламы.
 
h@nter Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:12 | Сообщение # 82
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
Quote (quelgun)
хантер чушь спорол.

Тогда объясни мне, как можно за 2-4 сек описать кто и где находится?
 
quelgun Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:16 | Сообщение # 83
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
прочитай на википедии.

Место для Вашей рекламы.
 
Kill[ER] Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:17 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
Quote (h@nter)

Тогда объясни мне, как можно за 2-4 сек описать кто и где находится?

если речь про кросс, где реально ТС решает, то легко:
Противник на локе Би Хорнет Рум 1

 
h@nter Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:19 | Сообщение # 85
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
Мне интересно знать твое мнение.

Добавлено (10.04.2011, 16:19)
---------------------------------------------

Quote (Kill|ER|)
если речь про кросс, где реально ТС решает, то легко:
Противник на локе Би Хорнет Рум 1

Я затрагиваю все карты, в частности и кросс.
 
quelgun Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:22 | Сообщение # 86
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
я считаю, что твой вопрос до безобразия глуп, поэтому у меня нет никакого желания катать тут вату.
ответ:
точно также, как присваивают названия локам в файле.


Место для Вашей рекламы.
 
h@nter Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:29 | Сообщение # 87
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
Опять 25. Повторюсь, ты считаешь что каждый знает каждую локацию на всех картах? Что все такие вундеркинды? Абсурд. Я уверен на 100% что больше половины команд, да что там, больше 4 команд не будут зубрить все локации на хоуммапах соперника. А по скайпу легче передать локацию+ здоровье и армор. Я, например, всегда когда играю общаюсь с лордом, и никогда не спрашиваю где и кто(если он в спектах), но если он играет, изредко узнаю где он и стоит ли ему помочь.

Добавлено (10.04.2011, 16:29)
---------------------------------------------
Причем его звуки у меня на столько орут, что я свои слышу только на полной громкости, но все равно мне это не мешает играть со скайпом... И бывает что он меня не слышит...

 
Kill[ER] Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:30 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
Quote (h@nter)
Опять 25. Повторюсь, ты считаешь что каждый знает каждую локацию на всех картах?

Захотят выиграть - выучат не только локи, но и все респы по порядку.

 
h@nter Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:31 | Сообщение # 89
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
Quote (Kill|ER|)
Захотят выиграть - выучат не только локи, но и все респы по порядку.

Сомневаюсь, что кто нибудь так будет делать wink
 
6oJlbIIIe_IIo3uTuBa Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:32 | Сообщение # 90
Train Hard or Make Borsh
Группа: Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 43
Репутация: 1510
Статус: Оффлайн
ты же выучил респы на кросе)

Не так страшен рак, как сладка сигарета.
 
Поиск:

RHLL © 2025