Среда, 18.06.2025, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Песочница Слима - Страница 4 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Песочница Слима
skyjet Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:10 | Сообщение # 46
-skyjet`Inc-
Группа: Проверенные
Сообщений: 1968
Награды: 9
Репутация: 1689
Статус: Оффлайн
Quote (Enigma)
Скорострельность при 250 фпс выше, чем при 100 ?? Ого, надо потестить, так не заметил разницы в скорости стрельбы, после 100 на 250... Бхоп, да набрать скорость легче, а остальное даже медленнее показалось...

как я заметил бхоп на 250 и 111 фпс совершенно идентичен, и в дальности прыжка и тд, по мне 200 фпс самый оптимальный вариант из больших значений, а из не больших 111. И я совершенно согласен по поводу текстур, по мне сталк совершенно нормальный мап, не понял где вы там темное нашли, мб у вас lighgamma на 2.5 стоит? м?


(н+ь)*(ь+Т)=њ*Ђ
skyjet the best

 
air Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:11 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 1
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote
конечно, он пропал в аккурат после того как тебя стали обвинять в том что вы один и тот же человек..примечательно что 3 месяца назад ты отмалчивался на этот счет, а тут решил оправдываться)..ты просто смешон))
не понимаю значения слова?..лицемерный - вот с каким значением чаще всего его употребляют..хотя если ты такой умный может просветишь нас о каком то еще значениии?

Сложно, наверное, живется забаненым на гугле. Мне просто надоело выслушивать какие-то нелепые домыслы. У самого в команде читер, пытавшийся обойти бан, а он про меня тут что-то говорит. Может быть после развернутого рассказа вы что-то поймете. Таки не поняли.
 
DStyLe Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:12 | Сообщение # 48
[H2] D.StyLe
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Награды: 20
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
на счет текстур я тоже согласен с энигмой..лично я играю на стандарте и считаю что это самое лучше решение)

 
DStyLe Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:14 | Сообщение # 49
[H2] D.StyLe
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Награды: 20
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
Quote (air)
Сложно, наверное, живется забаненым на гугле.

"Слово двуличный в современном русском языке выражает только одно значение ` лицемерный, неискренний, двоедушный, имеющий как бы два лица'"
первый результат гугла.
какое же твое значение?


 
Subar Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:15 | Сообщение # 50
ubt.Subar
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 300
Статус: Оффлайн
wacko
 
DStyLe Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:18 | Сообщение # 51
[H2] D.StyLe
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Награды: 20
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
skyjet, если ты не замтеил то я объяснил значение этого слова еще пару постов назад..но эйр видать знает какоето секретное его значение и не гворит нам cranky

 
air Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:23 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 1
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote
лицемерный, неискренний, двоедушный

Омг, иди ищи значения этих слов.
Quote
интересно как это частота обновления клиента, увеличивает хитбокс, обалдеть.
веришь я хитбоксы ловил на 15 метрах от модели у людей с пингом 10, с фпс 100. Так что не надо тут таких страстей рассказывать. На 100 картинка противника мерцает, и монитор мерцает, енприятно. Большинство аг карт вообще не рассчитаны на аг (ну блин потуом что сделаны то для хл, какая там нах скорость вы чё) , а не на слишком большие скорости видетели от девелопер 1.
Я хз опять же, в какое время была сделана та же самая лоствилладж 2, в её время мб и аг то ещё не было, так что нельзя сказать что оан сделана для него, и стены там такие чтоб кемперить. А вот если она сделана до аг, то сделана дял хл, и кемперить там самое оно. Так что доводы так себе... МОдели остающиеся от фпс высокого, уже поняли как исправить, так что радуйся.

1. "Увеличить" хитбокс нельзя. Но вполне возможно создать лаги, действующие на лагокомпенсацию/неткод. Анимация модели не рассчитана на измененные скорости. Из-за анимация модели работает некорректно. То же самое происходит и с лагокомпенсацией/неткодом.
2. В настоящем хлдм были распрыжка и гаусс, а значит была возможна большая скорость.
3. Не важно, для чего создавалась карта, в любом случае изменение текстур и моделей меняет геймплей.
 
DStyLe Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:25 | Сообщение # 53
[H2] D.StyLe
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Награды: 20
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
Quote (air)
Омг, иди ищи значения этих слов.

купи слона. bash


 
Enigma Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:48 | Сообщение # 54
BR|En!gma
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 6
Репутация: 83
Статус: Оффлайн
Quote (Extremely_Flammable)
Меняет я не спорю, но меняет в лучшую сторону.

если для тебя однотипное аркадничество на всех картах - улучшение, то меняет в лучшую. Но я солидарен с авторами карт, которые выбрали именно такие текстуры для них. В том скилл и проявляется, чтобы играть и на светлых, и на тёмных, умея использовать все тактитки. А не игра в "стрельбу по тарелочкам" на белом фоне. ЛВ2 - сделали в 2001-м году на 667 мегагерцовом проце)) Тогда было АГ, только более ранней версии...


 
vb Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:57 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1879
Награды: 7
Репутация: 1627
Статус: Оффлайн
ебан*сь куличей настроили biggrin biggrin biggrin Надюха респект, конечноже лучше делать все в одном коллективе, ибо все в курсе дел^^

 
air Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:57 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 1
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote
в 2001 было аг??? и с кой стати считается скилом то, что тебе мешают стрелять криворукие маперы, создавшие карту для хл а не для аг.
Я сомневаюсь что автор вообще знал про аг... О нем и по сей день то не все знают...
Однотипное аркадничество, балансируется рельефом карты а не её цветом...
И вообще что ты подразумеваешь под фразой однотипное аркадничество? аг вообще простая игра, не старкрафт же, не стратегия, а шутер в первую очередь. значит и делать нужно всё для этого. не?

Не важно в каком году была сделана карта. Во первых, все то, что было сделано для старого хл, подходит и для аг, ведь эти игры до блокировки ничем в плане геймплея не отличались. Во вторых, раз эта карта включена в офф маплист, значит она понравилась игрокам в том виде, в каком он есть.
Quote
Ребят, в хитбоксах есть просто места где рег не засчитывается, Это даже в квейк лайв есть можете на ютубе посмотреть)
так что это ну несудьба просто была. + может потеряться пакет в котором хитбокс должен был фиксировать попадание... много же факторов, чё вы всё к одному то приписываете, прям только минусы я смотрю все ищут...

Дело как раз в этом. Фпс влияет на любые процессы движка. Не суть важно, как именно( Фпс не меняют саму скорость, они меняют промежутки времени, отведенные на то или иное действие. Проверить это очень просто - зайдите на екон и включите спидометр. Как вы сможете увидеть, скорость будет одинаковой как с ускоренными 250, так и с замедленными 250. Скорость-за-промежуток-времени остается той же, а вот сами промежутки меняются), важно то, что это так или иначе происходит.
Любой процесс в хл рассчитан на определенные промежутки, и при их изменениях естественно будут возникать сбои. Самый наглядный из них - зависание модели. С неткодом то же самое - клиент не правильно обрабатывает информацию, посылает ее серверу, вынужденному работать с заведомо неверными данными, а он обратно клиентам. К этому всему добавляется еще и пинг+качество коннекта клиента+качество коннекта сервера. Все это в совокупности делает рег совсем не адекватным. Своими багнутыми настройками вы портите игру не только себе, и получая, и отправляя неверную информацию, но и другим игрокам, отправляющим серверу правильно просчитанные данные, но вынужденным получать от вас что-то непонятное.
 
vb Дата: Среда, 22.12.2010, 00:05 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1879
Награды: 7
Репутация: 1627
Статус: Оффлайн
Quote (Enigma)
667 мегагерцовом проце))

кстати я раньше(давно давно) играл хл на 1 пентиуме 233 мегагерца , оперативы не помню и видео карта 2 мегабайта)) на ней даже кулера не было)))


 
6oJlbIIIe_IIo3uTuBa Дата: Среда, 22.12.2010, 00:16 | Сообщение # 58
Train Hard or Make Borsh
Группа: Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 43
Репутация: 1510
Статус: Оффлайн
там мало играют потому что 90% нулевые, типо тебя, уйди с форума, тебе здесь не рады

Добавлено (22.12.2010, 00:16)
---------------------------------------------
зы про фпс еще раз повторяю залупа biggrin мне пох по кому стрелять по дстайлу с 250 фпс, либо по человеко с 60 фпс все, никогда в жизни не стрелял по мифологическому шлейфу для меня это бред стрелять в пустоту, в модельку стреляю все норм попадаю


Не так страшен рак, как сладка сигарета.
 
vb Дата: Среда, 22.12.2010, 00:16 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1879
Награды: 7
Репутация: 1627
Статус: Оффлайн
Quote (Extremely_Flammable)
ь мощности... щас есть мощные и без куллеров... просто на пассивно охлаждении радиатором... просто он больше в 4 рааз чем если был б

не, я понимаю что новые технологии и тд и тп, но та карта была похожа на картридж от денди biggrin


 
-vaxa- Дата: Среда, 22.12.2010, 00:20 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Награды: 16
Репутация: 1199
Статус: Оффлайн
мда=) вы настолько любите друг друга biggrin
 
Поиск:

RHLL © 2025