Воскресенье, 15.06.2025, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная RHLL: Master of MP5 - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
RHLL: Master of MP5
Snatcher Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:37 | Сообщение # 16
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
А ведь если подумать....

Quote
Мне комфортнее играть с читами, я использую все возможности своего ПК для улучшения в том числе и комфорта в игре, а если совесть и скилл у человека не тянет, пусть довольствуется тем что есть, или использует читы, если его что-то не устраивает. Я считаю что если лига изначально не запрещает использовать любые средства для увелечения комфорта в игре(Те же фпс), то и в отдельных турнирах этого не должно быть.


И перед тем, как я услышу недовольные возгласы о "некорректном сравнении разных вещей" от фпс-зависимых особей человека, вкусите-ка вот этого -

Ну а вообще, суть и бессмысленность спора здесь в том, что действительно скорость стрельбы из автомата слегка выше при достаточно крупных значениях, но... Слово слегка ничего никому еще не говорило судя по всему, да... happy
И как правило в игре на 250 играют только игроки уровнем не намного выше среднего как максимум(почти без исключений). Если даже поднимается из них кто-то выше - 250 он уже не использует при нормальных условиях. Я понимаю, что тут мы обсуждаем только скорость стрельбы(master of mp5 всетаки), а не физику как таковую. Но если принять во внимание все тонкости - фпс даст очень маленькое преимущество даже в нашей ситуации. А если кто ноет... Ну, это его право. Я лишь высказал собственное мнение.Ну не буду же я кричать что такой человек - нуб... :3




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
pa1n Дата: Вторник, 04.09.2012, 00:57 | Сообщение # 17
ubt*pain
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 22
Репутация: 256
Статус: Оффлайн
Для объективности проведения турнира не мешало бы поставить ограничение фпс, т.к. не секрет что при 250 фпс есть преимущество стрельбы с мп5.
Прыгать тут особо не надо бегай да стреляй. А бегать и стрелять можно хоть при 60 фпс. Так что думаю можно было бы сделать fps_max 100 еще раз подчеркну для объективности проведения турнира.
Хотя вряд ли такое случится, но все же я высказал свое мнение.


Белорусское сообщество Half Life & Adrenaline Gamer mod

 
unnamed Дата: Вторник, 04.09.2012, 01:17 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
http://aghl.ru/wiki/index.php?title=Зависимость_физики_в_HL_от_FPS
 
Kill[ER] Дата: Вторник, 04.09.2012, 01:28 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
Фпс реально если и решит, то только при встречах лоб в лоб, на абсолютно открытой местности, где тактика аля "хэк эн слэш". Но не думаю я, что дуэль на мп5 будет именно такой. Представляю себе стрельбу из укрытий и полное использование особенностей карты (углы, стены и т.п.)
 
chorRt Дата: Вторник, 04.09.2012, 04:12 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1396
Награды: 4
Репутация: 1929
Статус: Оффлайн
я не участвую, мне всеравно... но ети споры всеравно что кто-нить сказал бы:
у него пинг маленький, пусть включит торрент на закачку чтоб у обоих пинг плохой был wink


http://illmnt.weebly.com/
 
Noi Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:29 | Сообщение # 21
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
2Надя
Quote
приобретает новую машину


ЭТо может не помочь_)) Новые радеоны вообще не пониают аг.

2unnamed
Quote
http://aghl.ru/wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_HL_%D0%BE%D1% 82_FPS

Надо удалить эту недостатью!


 
Nadya Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:42 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Девушки
Сообщений: 635
Награды: 4
Репутация: 3034
Статус: Оффлайн
Noi,
Пусть покупают нвидиа biggrin

И да, что неправильно в статье по твоему мнению? Все написано верно.




 
Snatcher Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:00 | Сообщение # 23
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Quote (Nadya)
И да, что неправильно в статье по твоему мнению? Все написано верно.

Я не Noi, но, наверное, дело все в том, что на 100 была физика такая, какая она была изначально(до 2003-го года). А появление всех этих новых фичей, когда в игре появилась возможность ставить больше 100 фпс - не более чем непредвиденные разработчиком баги, представленные автором статьи как истинные аспекты игры. Плюс, ко всему прочему, автор неверно называет скоростью то, что ею не является, подменивая это понятие легкостью и стабильностью набора распрыга ссылаясь на падением скорости в результате прыжков(распрыг тяжело делать - все, значит значение медленное xD).
По этому и я поддерживаю Noi'а в его отношении к этому... Творению автора.

Думаю, популярно объяснил.




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
Noi Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:04 | Сообщение # 24
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
НУ и славно) happy , не пришлось ничего писать, ну в целом да. )

 
Nadya Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:15 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Девушки
Сообщений: 635
Награды: 4
Репутация: 3034
Статус: Оффлайн
Snatcher,
1. И тем не менее в игре есть возможность выставить 250фпс и это ничем не запрещено.
2. Логично, если на определенном фпс бОльшую скорость сложнее набрать, чем на другом, то в этом плане тот фпс можно назвать медленнее.

Добавлено (04.09.2012, 13:15)
---------------------------------------------
И да, распрыг тоже баг.




 
Kill[ER] Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:28 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
Хочу море крови, кучу мяса, сисек больше в тему!
 
Snatcher Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:35 | Сообщение # 27
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Nadya,
1) Баги возможны, АГ 6.6(где и стал доступен developer 1 в самом ХЛ) был выпущен в 2003-ем году. Больше 100 фпс мало кто тогда мог сделать, баг был неизвестен. Его больше не исправляли т.к. Булет забил на разработку своего детища, оставив его на версии 6.6. Это так и это печально, увы.
2) Опять 25! Медленнее падать, медленнее менять направление перемещения в воздухе и т.д. - по логике вещей распрыгиваться легче и стабильнее, но физика во всех остальных аспектах намного медленнее(фактически имеем лишь более длинные и длительные по времени прыжки). Поэтому я говорю именно о подмене фактов в контексте статьи о зависимости "скорости" от фпс, которая хочет претендовать на достоверность. Просто некоторые люди не хотят называть вещи своими именами. Если ты продолжишь оспаривать это - я просто уже не знаю есть ли смысл с тобой спорить.

И да, распрыг - это баг для half-life'а, а не АГ-мода(опять таки как по-мнению разработчиков ХЛ, так и по-мнению разработчика АГ). Логично же.




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
Nadya Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:55 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Девушки
Сообщений: 635
Награды: 4
Репутация: 3034
Статус: Оффлайн
Snatcher,
1. Баги возможны везде, раз они есть (Как ты говоришь ФПС, распрыг) - не думаю что стоит запрещать, вешать за использование, банить или еще что-то делать с багами такого рода.
2. Если ты не понимаешь, что имеется ввиду время набора скорости до максимальной, то думаю это с тобой спорить не имеет смысла. Нигде не написано что какие-то ФПС "медленные", а какие-то "быстрые" в той статье, лишь по отношению к рассматриваемым ситуациям (Набор скорости, стрельба из 9ммАР, потеря скорости на 100 фпс и так далее)

И да, статья о ХЛ, следовательно мы говорим о ХЛ, причем тут баг это или нет по-мнению создателя мода для ХЛ внутри того мода?

Добавлено (04.09.2012, 13:55)
---------------------------------------------
Snatcher,

Quote (Snatcher)
(фактически имеем лишь более длинные и длительные по времени прыжки)

Длинные, да, скорость то больше. А вот про длительные по времени - не уверена, что на 100 и на 250 фпс особенно отличается время прыжка, надо будет поставить двух прыгающих на месте ботов и проверить.




 
Snatcher Дата: Вторник, 04.09.2012, 14:10 | Сообщение # 29
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Nadya,

Мдаааа... Теперь мне понятно.
Я мог бы конечно посоветовать еще раз прочесть статью, и найти там такие слова как "скорость передвижения" , "максимальная скорость", "наиболее скоростное", попрыгать с сотней, постоять с секундомером, поиграть с десяток дуэлей на разных значениях, но... Если бы я услышал это от какого-нибудь школьника или... эммм... В общем я лучше просто промолчу т.к. в данном случае это похоже будет просто бесполезно. Можешь считать, что я не прав и т.д. и т.п. Для меня этот спор закончен. Спасибо, до свидания.




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
-vaxa- Дата: Вторник, 04.09.2012, 14:13 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Награды: 16
Репутация: 1199
Статус: Оффлайн
хватит уже спорить ребята))) smile
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

RHLL © 2025