Понедельник, 16.06.2025, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная аим?!!? - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
аим?!!?
huffY Дата: Вторник, 28.01.2014, 21:23 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2086
Награды: 6
Репутация: 1398
Статус: Оффлайн
Цитата royoo ()
лучше терпеть год сплошные пиздюли, но зато поднять свой скилл быстро
так он будет просто умирать при каждым респе ) ему немножко надо освоит мап


 
Orange Дата: Вторник, 28.01.2014, 21:47 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
np13pak, у меня есть стим и ты есть в друзьях походу но я не играю со стима! на нон стим играю
huffY, насчёт бутбокса хз! мне она тож гавнецо если чесно
royoo, это всё потому что ты днатакор дротер z_vaganych
 
jerry Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:00 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 504
Награды: 5
Репутация: 1287
Статус: Оффлайн
Цитата royoo ()
лучше терпеть год сплошные пиздюли, но зато поднять свой скилл быстро)
Ничего не терпел и поднял  ^_^


 
royoo Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:13 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2639
Награды: 7
Репутация: 7495
Статус: Оффлайн
jerry, у каждого по разному) есть табуретки вроде меня, которые понимают что-то только после миллиона игр с огромным счетом не в мою пользу)

Best Skill, Best Aim, Best movement - Bestsitiv ©
 
sxesfull Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:30 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Играй. Больше от тебя ничего не требуется.
P.S. Если выбирать хоуму, то бут. Остальное брехня. На счет опыта, gasworks тебе в руки(ноги) :^)
Мувмент - сталку. Аим все таки быстрее наработаешь на кроссе, но все же... Кросс тоже брехня :^)
 
np13pak Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:40 | Сообщение # 21
np13pak
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Награды: 1
Репутация: 504
Статус: Оффлайн
Orange, Зайди в стим, напиши мне со стима(я просто не знаю твой ник в стиме) и сможешь в саму игру зайти с нон стима)
 
Orange Дата: Вторник, 28.01.2014, 23:03 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
np13pak, я бы с радостью но он не установлен на компе za_yao . ic.OranGe- ник
 
Noi Дата: Среда, 29.01.2014, 00:56 | Сообщение # 23
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
umka,snathcer - ваши  советы , скорее для игроков более высокого уровня. У парня нету нормальной базы еще)) Например я играю, что б не спизд3ть, одну сталку с игроками превосХодящими меня на ней на много, или бут, или карты чужие, потому что свои карты, или те на которых на мой взгляд я знаю гораздо больше соперника мне играть неинтерестно).От того как играть карты тоже не мало зависит, если ты хочешь выигрывать - крысь, бегай вокруг собирайся, жди момента отобрать контроль) , а если ты хочешь аим повысить, бегай с пистолетом или автоматом прыгай на соперника каждую секунду - хорошо повышает аим и реакцию, и не грамма сраного опыта, и проблем на голову) ед. что приготовься литься в ноль :D
вот такой добрый совет от дядюшки ноя.  На самом деле оранже, если у тебя стоит в хл миниаг, и несильно оно отличается от аг, то ты можешь повысить аим играя в хл, берешь гаус, или арб, и сидишь на кроссе у бункера, выбираешь точку, и стоишь стреляешь всех нубом кто мимо пробегает, желательно убивать с 1 раза, по принемай это по 4 часа на ночь. Но только если у тебя настройки мыши такие одинаковые и там и там, кроме того если твоя мышь имеет сраный предел, то нет смысла тогда тренить аим GL :D


 
Orange Дата: Среда, 29.01.2014, 15:16 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Noi, во первых я крысить не люблю и не умею!
во вторых я не понял что ты сказал вот этим?Но только если у тебя настройки мыши такие одинаковые и там и там, кроме того если твоя мышь имеет сраный предел, то нет смысла тогда тренить аим GL
 
pow3r:P Дата: Среда, 29.01.2014, 17:10 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
1.С эгоном на киллбоксе играй. Instagib в помощь.
2.Умка все сказал.
3.Какую хочешь, такую и бери.
 
Noi Дата: Среда, 29.01.2014, 17:14 | Сообщение # 26
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
В аг и в хл есть опции для настройки мыши, но если мышь китайская дешовка, то половина настроек вообще  не поможет. Снэтчер много знает об настройки мыши

 
chorRt Дата: Четверг, 30.01.2014, 00:12 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1396
Награды: 4
Репутация: 1929
Статус: Оффлайн
я думал со временем тред какой сделать для игроков, которые интересуются подобными вопросами. Но отвечу пока тут, а дальше если будут схвальные отзывы то и накалякаю мб чтот для новеньких в коммюнити. Во-первых своим вопросом ты скорее хотел спросить "как повысить скилл в игре", а точнее его составляющие. Ну в аг есть несколько основных составляющих скилла. Я бы выделил мувмент, аим, позиционная игра и тактика ведения боя. И так, начнем.
Во-первых как бы там небыло, но в основном игроки бывают либо быстрые очень и до некого предела меткие, а есть игроки меткие со стабильным аимом, но медленные. Тоисть если ты прокачиваешь одно вверх, ты теряешь в другом. С чем это связанно? Это прямиком зависит от сенситивити. Повысишьшь сенсу - сможешь повысить свой аим и наоборот, но ты станешь более медленным, а также наоборот, если понизишь сенсу - сможешь более управлять мышью в движениях, но потеряешь контроль мышки при аиме. Есть безумно мало игроков которые меткие очень и быстрые. Я считаю что от таких изначальных параметров формируется геймплей каждого игрока. А теперь обо всем коротенько.
Аим
В своё время я встретил нано и он мне открыл целую науку про "аим" в фпс играх. Для начала я выскажу своё субьективное мнение и скажу что дабы прокачать хороший аим тебе обязательно надо вырубить аксель (ПС: на Алекса не смотрите, этот наб всю жизнь играет с акселем и хотя его аим щас так себе, но года 3 назад он бегал как с аимботом). И так, вырубить акселерацию (если надо скажу как) обязательно и на мышке и на виндовсе и в хл. Пойдем дальше, тебе надо подобрать правильную сенситивити. Для начала определим, как ты держишь мышь и какой стиль игры тебе более по душе:
держат мышку в основном 2 способами
1. ладонью

2. крюком

Добавлено (30.01.2014, 00:12)
---------------------------------------------
Если же тебе удобнее крюком и нравится больше игра за счет скорости да спама - то есть резон ставить малую сенсу (до 20 см поворот мышки на 360 градусов в ХЛ). Если же ты предпочитаешь иру от аима и более склонен держать мышь ладонью - ставь низкую сенсу (20+ см поворот на 360 градусов). Для случая высокой сенсы и игры от аима - тебе надо большой ковьер и много места для разворотов. Значит если ты уже определишься с оптимальным выбором сенсы то в любом случае сразу аим она тебе не принесет, ты в обеих случаях сможешь повысить свой аим за счет правильных тренировок, но в случае с низкой сенсой потолок аиме будет для каждого игрока ниже чем, если бы один и тот же человек поставил сенсу повыше. Так я например играю от аима большенство карт и использую сенсу 33 см поворот на 360 градусов. 
Пойдем дальше. После того как ты подобрал сенсу тебе надо к ней во-первых привыкнуть и дальше (если есть время и желание) занятся тренировкой аима. Как это сделать. Во-первых, определяют 3 типа аима:
1. (flick aim) аим рывком - это аим из точечных оружий, тоисть когда тебе надо один раз быстро попасть ты делаешь рывок мышкой, в таком случае ты должен тонко чуствовать насколько сильный рывок тебе надо сделать. В основном такой аим не прокачаешь очень, просто надо научится чуствовать рывок мышки на ковре для преодоления той или иной дистанции на мониторе, такой аим скорей дело привычки. Я бы не советовал использовать такой аим часто, но в случае если противник появляется мгновенно и тебе надо быстро среагировать, а у тебя допустим накрученный гаусс то иначе и нельзя. Но "аим рывком" повышается за счет тренировок других типов аима.
2. (trace aim/line aim) аим по следу/линейный аим (по-разному называют его) - когда ты все время пытаешься водить за моделькой, это грубо говоря. Линейный аим сложнее всего в освоении, ты должен заставлять себя наводится на противника каждый раз, вести прицел в модель, так делает очень мало игроков. Я считаю дабы стать хорошим аимером - тебе надо тренировать именно такое, надо заставлять себя сначала мозгами дабы навестись на модель, а потом это станет уже привычкой, но такое тебе надо тренировать, заставлять себя.
3. (pre aim) хз как его правильно перевести :D - это тип аима, который юзает большенство игроков. Но я считаю что это не самый лучший способ попадений. В чем он заключается? Это какраз то что отличает его от линейного аима. Ты просто ставишь свой прицел в предположительную точку куда придет моделька врага, а потом делаешь выстрел. Это плохой способ как по мне, поэтому надо тренить линейный аим и наводится все время на врага самому.
Есть еще одна отрасль пре-аима когда ты например входишь в комнату с наведенным прицелом в предположительно место нахождения врага. Многие тогда опять таки ждут пока модель сама придет на прицел, но я бы советовал всеже заставлять себя наводится самому.
Линейный аим в основном легче использовать если ты держишь мышку ладонью. Но при необходимости с ладони на крюк и наоборот можно себя переучить. 
***
Как же тренировать aim:
Ну по собсному опыту скажу, что хорошо помогает играть аркады с егоном, а потом закреплять инстагибом. Посоветую при егонной аркаде все время по началу заставлять себя водить моделькой и использовать линейный аим. Ты должен себя заставлять до тех пор пока это не войдет в привычку. Ты должен научится хорошо фокусироватся на модельке за кратчайшее время. Фокус можно тренировать играя с отключенным прицелом. Отключаешь прицел и играешь инстагиб 20 минут, а потом включаешь прицел и повторяешь. Эти способы могут показатся кому-то субьективными, я лишь основываюсь на собсный опыт и советую. 
.

Добавлено (30.01.2014, 00:12)
---------------------------------------------
Мувмент:
Про мув ты вроде не спрашивал, но и особо обьяснять тут нечего. Все просто, агтрикс, деструкто, стандартные маршруты. На самом деле я не слишком силен в мувменте и советовать не буду многого, но научись хорошо стрейфится и делать первый прыжек. Также на отдельных картах подзадротить стандартные маршруты и тп. Но помни главное, если ты отдашь преимущество аиму - то ты станешь медленнее. Тебе будет труднее двигатся и маневрировать.
.
Тактика игры:
Во-первых тактика зависит от карты. Можно избирать разные тактики на разных картах. Но тебе надо всегда выходить из того: "что я могу" и "что у меня хорошо получается". Часто лучше всего контролировать респавны разных оружий, надо понимать что противник рано или поздно туда придет. На неких картах надо контроллить лдж или армор. Иногда есть резон контроллить разные проходы или места стратегические. Все зависит от карт и отдельных моментов, от стиля твоей игры и в основном надо выходить из своих возможностей при выборе тактики игры на карте. Еще надо старатся мыслить и видеть глазами противника. Учись представлять что делает противник, как он себя ведет, куда пойдет, какой у него стек, что он будет предпринимать и тп. Ты должен играя анализировать предположительные действия противника, смотреть например что нет каких-то вкусняшек на местах респавна и думать куда он отсюда мог побежать в последнии 20 секунд. Кароче надо включать мозги. Еще старайся вырабатывать в себе тайминг. Тайминг респавна оружия/лдж и арморов, тайминг передвижения противника и тд. Вообще тут можно много всего писать, рассматривать разные микромоменты и тд. Но в любом случае тебе нужно играть много, с сильными и со временем будешь учится. Просматривай демки сильных игроков, перенимай опыт и старайся ввести что-то от себя, если фантазии хватит. В любом случае главное тут - играть.играть.играть.
Тактика ведения боя:
это очень важный аспект игры. Смысл кншн в том чтобы убить противника с наименьшими потерями. Надо всегда в любой ситуации ставить противника в неудобное для атаки положение. Надо учится чуствовать стек противника и дамаг который ты ему нанес/который надо нанести. Если ты переигрываешь противника мозгами - ты сможешь поставить его в неудобное положение, ты сможешь атаковать его так чтобы не продамажится самому. Ну тут все приходит с опытом и мозгами крч) все, мне уже больше влом писать, если что в лс обращайся.
PS: все это описано исходя из личных соображений и наблюдений так что не судите если с чем-то несогласны.
всегда ваш, чёрт z_ra


http://illmnt.weebly.com/
 
umka Дата: Четверг, 30.01.2014, 00:39 | Сообщение # 28
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
Цитата chorRt ()
PS: все это описано исходя из личных соображений и наблюдений так что не судите если с чем-то несогласны.
ок


"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
 
Noi Дата: Четверг, 30.01.2014, 10:05 | Сообщение # 29
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
Немного добавлю.
1)ПО-поводу хвата мыши, их вообще 3 вида) пальцами, ладонь, коготь.

2)По-поводу аима, ничего писать не буду так как всю жизнь играл на высоких сенсах с акселерацией .

3)
Цитата
Мувмент:
Про мув ты вроде не спрашивал, но и особо обьяснять тут нечего. Все просто, агтрикс, деструк

Я никогда не задрачивал вот эти карты, но снэтчер не даст соврать, на нынешней мышке я не могу пройти  и 2-ой раунд на агтриксе, ибо у меня просто настолько корявый сенсер, что нету плавности в простом движении мышью , влево вправо, однако, какого было моё изумление, когда я начал прыгать по другому, так сказать не по станеславскому, поднял выше прицел и делал на 3-4 разбега больше на каждом раунде, и прошел, вот вам и весь агтрикс) так что имхо, ничего он не развивает кроме как секса ладони с мышью, уж лучше тратить это время на задрочку мува на своей карте
, по теме аима и мува, и их зависимости, скажу что обычно все игроки начинают так : учатся прыгать-бегать, потом стрелять и меньше бегать, но в итоге если ты правильно все делаешь ты будешь и летать и стрелять одновременно, потому что в идеале ты должен убивать с первого выстрела. ;)


 
Orange Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:32 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
chorRt, мышка у меня х7 сенса 3.0, мышь держу как показано на первой картинке. Аксель это вообше для меня тайна что это такое , аим я так понял у меня  pre с гауса и линейгый с остальных оружый преимущественно
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

RHLL © 2025