Volve atacke
|
|
lol |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:46 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Господа,все уже наверно слышали что valve обновляет hl Существует возможность того что зависимость физики от фпс пофиксят,а фпс зафорсят на 125 Хотел бы узнать ваше мнение по поводу этого,пизда рулю?)
|
|
|
|
noon |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:00 | Сообщение # 2 |
!NooN!.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 4
Репутация: 1837
Статус: Оффлайн
|
откуда инфа, источник в студию
Мой сайт, на котором можно смотреть фильмы и сериалы онлайн бесплатно без смс
|
|
|
|
quelgun |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:01 | Сообщение # 3 |
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
|
Привет! Если баг зависимости физики от фпс будет исправлен (в чем я очень сомневаюсь), то нормальной скоростью станет скорость соответствующая нынешним 250 фпс, т.к. вопреки всеобщему заблуждению согласно сухому и равнодушному коду багом является падение скорости, а не увеличение.
Место для Вашей рекламы.
|
|
|
|
Snatcher |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:21 | Сообщение # 4 |
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
|
Такой скорости и динамики как на соточке нету ни у 125, ни у 250. Собственно, если при "исправлении" дефолтной физикой станет не физика соточки, а физика 250-ти, то печально это мне. Лично для меня игра станет более медленной, менее динамичной, более унылой и т.п.
Ну будь такая фигня, конечно же придется играть на том, что имеется.
Но тема не имеет особого смысла вот почему: проблема с фпс по-большей части затрагивает именно НАС, а на НАС valve плевать, хотите ли вы этого или нет. Для АГ фпс да, проблема - для официально умирающем по веянию Valve кс1.6. не проблема; для обычного ХЛ, где аутисты из valve выпилили акселерацию, не проблема; Теперь вопрос - зачем valve исправлять то, что является проблемой для каких-то пары процентов(в лучшем случае) людей?
Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
|
|
|
|
quelgun |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:31 | Сообщение # 5 |
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
|
Я боюсь, они даже не догадываются о существовании подобной проблемы
Место для Вашей рекламы.
|
|
|
|
Snatcher |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:36 | Сообщение # 6 |
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
|
Да чего уж говорить, если влияние фпс на физику, например, в quake 3(а эта трабла пошла еще с двигла quake1, на котором half-life первоначально был основан) исправили только в 2009-ом году с выходом Quake:live'а... И это ID-software, где у людей пусть уже совсем плохо, но все же как-то еще работают мозги. А Valve... Какая еще Valve, вы о чем?
Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
|
|
|
|
Medved |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:43 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1695
Награды: 4
Репутация: 2063
Статус: Оффлайн
|
в кваке решили проблему гениальнее, они просто не дают больше чем 125 фпс :))
|
|
|
|
Snatcher |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:08 | Сообщение # 8 |
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
|
Medved, Там вообще-то проблему какраз-таки программно именно решили. Физика в QL при любом фпс(хоть и есть тот лимит до 125) одинаковая. В ХЛ же даже если сделать лимит 125, будут немало "кривых" значений, вроде дальнепрыжковых и телепортирующихся 70-ти.
Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
|
|
|
|
lol |
Дата: Пятница, 15.02.2013, 12:46 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
HR-Alex |
Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:14 | Сообщение # 10 |
Alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 834
Награды: 30
Репутация: 714
Статус: Оффлайн
|
Ну что? Как вам обнова. Говорю о своих ощущениях и о том, что слышал от других
о себе: при фпс макс 125 у меня стабильно висит фпс 124 и при этом у меня всё отлично. Заметно улучшилось попадание по телу соперника (правда ток на рхлл пробовал). По крайней мере луч гаусса более не исчезает в модельке при попадении. проблем с мышкой не обнаружил
о посторонних: у некоторых пропала команда fps_modem девелопер перестал работать изменения в работе мышки, по ходу в худшую сторону у избранных (типа танка, дена, саншайна) фпс_макс и девелопер не работают, что приводит к тому, что в игре фпс выдаёт столько, сколько может из себя выжать ПК, т.е. 200-600.
вот такая петруха.
|
|
|
|
np13pak |
Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:37 | Сообщение # 11 |
np13pak
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Награды: 1
Репутация: 504
Статус: Оффлайн
|
Может все-таки эти обновления к лучшему? Это сейчас можно сказать альфа версия обновлений. Хотелось бы увидеть конечный итог, но надеюсь что они уберут это море багов.
|
|
|
|
quelgun |
Дата: Пятница, 15.02.2013, 16:35 | Сообщение # 12 |
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
|
Цитата (HR-Alex) у избранных (типа танка, дена, саншайна) фпс_макс и девелопер не работают, что приводит к тому, что в игре фпс выдаёт столько, сколько может из себя выжать ПК, т.е. 200-600. в видео настройках игры надо убрать (или поставить) галочку напротив чего-то там виртикальной синхронизации (ток на англ.)
Место для Вашей рекламы.
|
|
|
|
navi |
Дата: Пятница, 15.02.2013, 16:43 | Сообщение # 13 |
ubt*navik
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Награды: 36
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
|
gl_vsync 0
|
|
|
|
Kill[ER] |
Дата: Пятница, 15.02.2013, 17:16 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
|
Цитата (np13pak) Может все-таки эти обновления к лучшему? Это сейчас можно сказать альфа версия обновлений. Считаю, что перед всей этой хуйнёй, нужно набрать тестеров, делать обновы у себя, тестить, а уж потом пускать творение в мир.
|
|
|
|
quelgun |
Дата: Пятница, 15.02.2013, 17:57 | Сообщение # 15 |
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
|
Так они тестили, я так понял, что это был релиз
Место для Вашей рекламы.
|
|
|
|