Вторник, 17.06.2025, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Volve atacke - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Volve atacke
lol Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Господа,все уже наверно слышали что valve обновляет hl
Существует возможность того что зависимость физики от фпс пофиксят,а фпс зафорсят на 125 Хотел бы узнать ваше мнение по поводу этого,пизда рулю?) :'( :D
 
noon Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:00 | Сообщение # 2
!NooN!.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 4
Репутация: 1837
Статус: Оффлайн
откуда инфа, источник в студию



Мой сайт, на котором можно смотреть фильмы и сериалы онлайн бесплатно без смс
 
quelgun Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:01 | Сообщение # 3
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Привет!
Если баг зависимости физики от фпс будет исправлен (в чем я очень сомневаюсь), то нормальной скоростью станет скорость соответствующая нынешним 250 фпс,
т.к. вопреки всеобщему заблуждению согласно сухому и равнодушному коду багом является падение скорости, а не увеличение.


Место для Вашей рекламы.
 
Snatcher Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:21 | Сообщение # 4
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Такой скорости и динамики как на соточке нету ни у 125, ни у 250. Собственно, если при "исправлении" дефолтной физикой станет не физика соточки, а физика 250-ти, то печально это мне. Лично для меня игра станет более медленной, менее динамичной, более унылой и т.п.

Ну будь такая фигня, конечно же придется играть на том, что имеется.

Но тема не имеет особого смысла вот почему: проблема с фпс по-большей части затрагивает именно НАС, а на НАС valve плевать, хотите ли вы этого или нет. Для АГ фпс да, проблема - для официально умирающем по веянию Valve кс1.6. не проблема; для обычного ХЛ, где аутисты из valve выпилили акселерацию, не проблема;
Теперь вопрос - зачем valve исправлять то, что является проблемой для каких-то пары процентов(в лучшем случае) людей?




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
quelgun Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:31 | Сообщение # 5
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Я боюсь, они даже не догадываются о существовании подобной проблемы :D

Место для Вашей рекламы.
 
Snatcher Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:36 | Сообщение # 6
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Да чего уж говорить, если влияние фпс на физику, например, в quake 3(а эта трабла пошла еще с двигла quake1, на котором half-life первоначально был основан) исправили только в 2009-ом году с выходом Quake:live'а... И это ID-software, где у людей пусть уже совсем плохо, но все же как-то еще работают мозги. А Valve... Какая еще Valve, вы о чем? :D



Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
Medved Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:43 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1695
Награды: 4
Репутация: 2063
Статус: Оффлайн
в кваке решили проблему гениальнее, они просто не дают больше чем 125 фпс :))
 
Snatcher Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:08 | Сообщение # 8
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Medved,
Там вообще-то проблему какраз-таки программно именно решили.
Физика в QL при любом фпс(хоть и есть тот лимит до 125) одинаковая. В ХЛ же даже если сделать лимит 125, будут немало "кривых" значений, вроде дальнепрыжковых и телепортирующихся 70-ти.




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
lol Дата: Пятница, 15.02.2013, 12:46 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
HR-Alex Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:14 | Сообщение # 10
Alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 834
Награды: 30
Репутация: 714
Статус: Оффлайн
Ну что? Как вам обнова. Говорю о своих ощущениях и о том, что слышал от других

о себе:
при фпс макс 125 у меня стабильно висит фпс 124 и при этом у меня всё отлично. Заметно улучшилось попадание по телу соперника (правда ток на рхлл пробовал). По крайней мере луч гаусса более не исчезает в модельке при попадении.
проблем с мышкой не обнаружил

о посторонних: 
у некоторых пропала команда fps_modem
девелопер перестал работать
изменения в работе мышки, по ходу в худшую сторону
у избранных (типа танка, дена, саншайна) фпс_макс и девелопер не работают, что приводит к тому, что в игре фпс выдаёт столько, сколько может из себя выжать ПК, т.е. 200-600.

вот такая петруха.
 
np13pak Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:37 | Сообщение # 11
np13pak
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Награды: 1
Репутация: 504
Статус: Оффлайн
Может все-таки эти обновления к лучшему? Это сейчас можно сказать альфа версия обновлений. Хотелось бы увидеть конечный итог, но надеюсь что они уберут это море багов.
 
quelgun Дата: Пятница, 15.02.2013, 16:35 | Сообщение # 12
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Цитата (HR-Alex)
у избранных (типа танка, дена, саншайна) фпс_макс и девелопер не работают, что приводит к тому, что в игре фпс выдаёт столько, сколько может из себя выжать ПК, т.е. 200-600.

в видео настройках игры надо убрать (или поставить) галочку напротив чего-то там виртикальной синхронизации (ток на англ.)


Место для Вашей рекламы.
 
navi Дата: Пятница, 15.02.2013, 16:43 | Сообщение # 13
ubt*navik
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Награды: 36
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
gl_vsync 0
 
Kill[ER] Дата: Пятница, 15.02.2013, 17:16 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
Цитата (np13pak)
Может все-таки эти обновления к лучшему? Это сейчас можно сказать альфа версия обновлений.
Считаю, что перед всей этой хуйнёй, нужно набрать тестеров, делать обновы у себя, тестить, а уж потом пускать творение в мир.
 
quelgun Дата: Пятница, 15.02.2013, 17:57 | Сообщение # 15
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Так они тестили, я так понял, что это был релиз :D

Место для Вашей рекламы.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

RHLL © 2025