Среда, 18.06.2025, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ping - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ping
xumepa Дата: Пятница, 24.08.2012, 13:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
https://developer.valvesoftware.com/wiki....king:ru
читаем


GAME DESTROYER
 
quelgun Дата: Пятница, 24.08.2012, 13:27 | Сообщение # 2
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Source Multiplayer Networking
Информация в статье может не совпадать с тем, что мы имеем в HL1.


Место для Вашей рекламы.
 
Nadya Дата: Пятница, 24.08.2012, 13:27 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Девушки
Сообщений: 635
Награды: 4
Репутация: 3034
Статус: Оффлайн
Движок другой, в статье о Source.



 
Kill[ER] Дата: Пятница, 24.08.2012, 13:33 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
механика всё равно одна. статья неинтересна. уже была прочитана когда-то лет сто назад.
 
Snatcher Дата: Пятница, 24.08.2012, 15:08 | Сообщение # 5
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Механика-то одна, но... Тема называется пинг, а раз уж так назвали... Придется внести определенную ясность.
Сетевой код в КС1.6 отличается от сетевого кода в АГ. Сетевой код АГ отличается от сетевого кода в ХЛДМ(если не веришь, побегай и сравни)... Сетевой код в ХЛ2 и ХЛДМ:сорс отличается от неткода в КС1.6, АГ и ХЛДМ...
А принцип он одинаков, это да. Но он и в первом квейке и в ХЛ1 и в сорсе и во многих других движках очень похож.

Раз уж тема называется пинг, то смею заметить, что от степени прямоты рук человека написавшего неткод будет зависеть влияние пинга на попадания, перемещения и кучу всего с этим в теории связанного.
Не верите? Вернемся в самое начало 2000-х. В Кваке 3 под осп-модом при пинге в 60 играть было почти нереально. Попадания были шлак, играть было трудно, со всякими задержками и т.д. и т.п. На ЛАН-е конечно это был очень даже годный мод, но по инету вот такие вот дела были...
А теперь поиграем в Кваку 3 на основе cpma-мода. Играть и при пинге в 100 вполне можно комфортно...
Что касается АГ, то она также не такая пинга-зависимая, хоть и полна множеством мелких и не очень кривостей и косяков cool




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
xumepa Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
попобуй поиграть при пинге больше 100 возможно ты заебрешь свои слова назад

GAME DESTROYER
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

RHLL © 2025