Четверг, 19.06.2025, 07:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная бог распрыга - Страница 17 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
бог распрыга
Nadya Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:38 | Сообщение # 241
Генерал-лейтенант
Группа: Девушки
Сообщений: 635
Награды: 4
Репутация: 3034
Статус: Оффлайн
У кого 100 фпс, тем легче по всем попасть, а по мне легче, т.к. у меня 250, поэтому использую 250, т.к. это сложнее, а значит - интереснее biggrin cool
hrumKa,
Фпс не влияет на рег, подтверждено людьми, которые "разобрали ХЛ и снова собрали".




 
umka Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:40 | Сообщение # 242
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
Snatcher, субъективно? Даладно? Это мнение не мое, но я его поддерживаю, так как человек, который мне это сказал, "шарит".

Добавлено (20.02.2012, 20:40)
---------------------------------------------
Nadya^^, fps влияет на рег в лишь в том случае, в котором твой оппонент использует значение фпс.


"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
 
vb Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:49 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1879
Награды: 7
Репутация: 1627
Статус: Оффлайн
на 60 играю после 250, че сказать, больше чувствуется прыжок...можно сказать, что только на 60 фпс я стал норм распрыгиваться это факт...но стрелять стал хуже,по мне всё стало медленнее и поначалу непривычно%) сейчас же чувствую, что благодаря 60фпс стал лучше оценивать обстановку, хотя хз,мож это просто я прихуел.... когда играл за компом (250фпс) все движения были настроены а ща пришлось переучиваться...
хотя моя первая игра в аг на кроссе прошла помоему очень даже не плохо cool


 
acid Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:51 | Сообщение # 244
-4k`acid-
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
хрум я нискока не гоню кид кроме лв2 и сталки (сталки при том в кавы4ке) нигде ни4его не может.3аранее скажу 4то мне похуй на твое мнение как ты по4ти всегда отка3ывешья играть 1 х 1
 
Nadya Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:55 | Сообщение # 245
Генерал-лейтенант
Группа: Девушки
Сообщений: 635
Награды: 4
Репутация: 3034
Статус: Оффлайн
hrumKa,
Вот, человек, который шарит:

Quote
Думаю что при нормальном качестве коннекта обоих игроков, фпс не влияет на регистрацию попаданий. Есть понятие посылки команд на сервер / получения обновлений с сервера. Посылка команд зависит от фпс. Команды не могут посылаться чаще чем фпс. Но и выше ста их редко ставят.

"легче", "тяжелее" - по моему это всё ерунда применительно в фпс. Вот от пинга, да, много зависит. От стабильности соединения. От стабильности фпс тоже может, но меньше. Только если там совсем скачет, то 4, то 50, то 30, то 100 фпс - тогда да, ещё как-то можно понять, что сложнее попасть будет.
А так, пока соперник движется плавно, попадать по нему не составляет проблем, лично для меня.




 
Nadya Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:14 | Сообщение # 246
Генерал-лейтенант
Группа: Девушки
Сообщений: 635
Награды: 4
Репутация: 3034
Статус: Оффлайн
hrumKa,
Человек который шарит думает что фпс не влияет на рег при любых условиях. У тебя видимо мнение другого человека, который шарит, следовательно в этом вопросе нет решения, значит мнение субъективно, а не объективно.




 
acid Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:15 | Сообщение # 247
-4k`acid-
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Quote (hrumKa)
acid, конечно отказываюсь, я играю когда есть для меня фан, а с тобой его нет.

а где с кем фан та?кроме твоей с алексом крысиной игры я ваще ни4его не видел как ты играл 1 х 1 в стиме смарел на с4ет тока когда ты с ну6ами играл и то в хлфдм 100 по4ти в твой с4ет и у него 6 наверное это ваще фан
 
Extremely_Flammable Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:18 | Сообщение # 248
[H2] Extremely Flammable
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 15
Репутация: 260
Статус: Оффлайн
Добрый вечер девочки и мальчики.
В самом начале темы был поднят вопрос о способах распрыга. Если я правильно понял, то Ронни сказал на счет Кувика следующее: мол распрыгивается он нажатием кнопки. Ронни, распрыг нажатием одной кнопки с ПОСТОЯННО ВОЗРАСТАЮЩИМ УРОВНЕМ СКОРОСТИ- невозможен. Ибо каждый раз попадать в правильные доли секунд не в силах человека. Скорость будет расти во время стрейфа, и падать сразу после приземления.
Для этого кувик пользовался скриптом decentjump (в квейке при распрыге используется почти такой же, он вшит в игру), который при нажатии создает определенный промежуток времени для прыжка. Этот промежуток ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ того, который займет простое нажатие кнопки. Так же существует более удобный вариант скрипта, bunnyhop. Этот скрипт постоянно работает при зажимании кнопки, и ты ВСЕГДА сможешь оттолкнуться от земли сразу после касания.

Так же Д.стайл напомнил как когда то, мы начали прыгать пользуясь скроллом. Поворот скролла на 1 щелчек= 1 нажатие кнопки. Соотетственно, чем быстрее мы его крутим, тем больше вероятность, что мы нажмём прыжок в момент касания земли. В процессе игры не всегда удобно жать прыжок на клавиатуре, так как в этот момент нужно нажать на кнопку выбора оружия, а так как в аг его много, то и кнопок с биндами много. Соответственно возможность освободить в нужный момент палец от зажатия кнопки распрыга, мы даем больше свободы для переключения между пушками. Лично я каждый первый прыжок делаю скролом, а все последующие делаю баннихоп скриптом. Некоторые освобождают палец от постоянного зажатия кнопки распрыга так- делают баннихоп на боковую клавишу мыши. По сути тоже самое что и скролл, только скролл надо постоянно шевелить). В чём тут фишка- чем больше движений делаешь пальцами, тем быстрее они начинают работать. Повышается в некоторой степени реакция.
На поворот скролла к себе у меня стоит прыжок как то так bind "+jump" "mousewheelup" точно не помню написание выложу кфг ниже.
А на поворот от себя у меня присвоена команда присесть. Зачем это нужно. Все знают как набрать скорость. Но вот не все знают как её убавить до нужного уровня в процессе распрыга, дабы не перелететь нужный уступ, периллу, или собрать близко лежащие на земле аптечки, броню (особенно на карте киллбокс юса). Вы просто крутите скролл вверх, работает команда присесть, причем на половину или даже треть, тоесть присяд происходит не до конца, тут же обрывается, вы выпрямляетесь и тут же присядаете. Это аналогично быстрому нажатию кнопки контрал. Это позволяет в момент касания земли потерять небольшое количество скорости, при этом почти не отрываясь от земли, что позволяет быстро подобрать лежащие на ней вещи, или сократить скорость перед последующим точным прыжком на какой либо участок карты. Очень удобно использовать для сбора брони в углах карты сталкх, пролетая по ней на гауссе.

Как и обещал выкладываю свой кфг, мб кому то так будет комфортнее играть. СКАЧАТЬ КОНФИГ.


Adrenaline full!
 
Nadya Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:22 | Сообщение # 249
Генерал-лейтенант
Группа: Девушки
Сообщений: 635
Награды: 4
Репутация: 3034
Статус: Оффлайн
acid,
Блин, читать вообще невозможно biggrin

Добавлено (20.02.2012, 21:22)
---------------------------------------------
Extremely_Flammable,
Я изначально думала, что Ронни имел ввиду прыжок на скролл.




 
-terry- Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:30 | Сообщение # 250
[H2] Terry
Группа: Проверенные
Сообщений: 1420
Награды: 21
Репутация: 2653
Статус: Оффлайн
А я асида понял с 1го раза почему то biggrin
Видимо... я тут один такой ))


 
royoo Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:36 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2639
Награды: 7
Репутация: 7495
Статус: Оффлайн
да шо вы тут спорите то все) пройдите лучше агтрикс на 50фпс cool

Best Skill, Best Aim, Best movement - Bestsitiv ©
 
0_o Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:04 | Сообщение # 252
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: -239
Статус: Оффлайн
royoo, c тебя начнем


 
-vaxa- Дата: Вторник, 21.02.2012, 10:00 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Награды: 16
Репутация: 1199
Статус: Оффлайн
)

Всем привет!

Высокие значения фпс (прежде всего 200 и 250) влекут за собой отстование хитбокса от модельки игрока на экране противника, вследствие чего по игроку использующему такие значения попасть будет существенно сложнее, чем по тому, кто играет с более низкими значениями
подобное уже возможно трактовать, как жульническое преимущество одного значения над другим, хотя ситуация окажется в прямом смысле слово "спорной" - все упирается на субъективное мнение отдельного игрока.Мое мнение - мне не нравятся значения в 200 и 250, но я не считаю их читерскими, и не стану обвинять игроков их использующих в чем-либо, хотя и играть с ними мне будет под час неприятно.(problem?)

Поговорим о Кувике)
Может быть он сейчас не тот, что был раньше, соглашусь! Многие говорят умеешь играть stalkyard, значит будешь играть на всех мапах хорошо, я соглашусь с ними! А ведь Кувик это мировой топ stalkyard!(Пишите в ЛС скину кучу демок.)

Но ребят вся беда в том что у нас нету элементарного взаимоуважения!
 
royoo Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:05 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2639
Награды: 7
Репутация: 7495
Статус: Оффлайн
0_o, я уже проходил .

Добавлено (21.02.2012, 12:05)
---------------------------------------------
0_o, а тебе пока что с гауссом в аркаде


Best Skill, Best Aim, Best movement - Bestsitiv ©
 
KoT Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:38 | Сообщение # 255
inR|KoT
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 14
Репутация: 331
Статус: Оффлайн
Согласен с позитивом на счет Капы, и кид к стате такой же, но вроде не выходит, помню выиграл его на ЛВ2 с огромнейшим счетом примерно 40 на 5, и он начал, ты luck мне бы другой комп я бы тебя сделал, что за привычка кидать какие то отмазки, проигрываешь, проигрывай достойно и не ной как телка!

P.S. если ручки кривые, попытайся их выпрямить!
 
Поиск:

RHLL © 2025