aghl+RHLL+skype и прочее подобное
|
|
|
|
-vaxa- |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:38 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Награды: 16
Репутация: 1199
Статус: Оффлайн
|
эххх... все спорно ребята)
|
|
|
|
KoT |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:44 | Сообщение # 47 |
inR|KoT
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 14
Репутация: 331
Статус: Оффлайн
|
Мне похеру на всё пусть будут баги пусть скайп хоть их не будет пох даже на ФПС,а вот XBOW я бы категорически запретил,это я считаю нубством просто руки у кого та кривые впадлу нажать две кнопки уже и ставят эту дрянь(((
|
|
|
|
DStyLe |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:49 | Сообщение # 48 |
[H2] D.StyLe
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Награды: 20
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
|
ага учитывая то что вы постоянно доёбываетесь до меня что я с иксбоу играю, сомневаюсь я в твоих высказываниях..если не умеете распознать алиас лучше не суйтесь вообще в это
|
|
|
|
KoT |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:52 | Сообщение # 49 |
inR|KoT
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 14
Репутация: 331
Статус: Оффлайн
|
Если наблюдать за игрой всё можно распознать!
|
|
|
|
DStyLe |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:56 | Сообщение # 50 |
[H2] D.StyLe
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Награды: 20
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
|
опять та же песня..на своем примере я убедился что не можете
|
|
|
|
Enigma |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:56 | Сообщение # 51 |
BR|En!gma
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 6
Репутация: 83
Статус: Оффлайн
|
!@#!@#!!!@#@!#@!!!!!@#!#@$#%@$@$!@#!!!! неправда ли ?
|
|
|
|
Snatcher |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 00:02 | Сообщение # 52 |
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
|
Noi, на счет двигла, тут такая борода... Использован движок первой кваки т.к. именно в ней был точь-в-точь такой же распрыг, как и в АГ. В Квейке 2, 3 и 4 распрыг был порезан, потерялся полный контроль над направлением стрейфа. Кто имеет представление, то знает. Valve просто переписала движок под себя, первай среди всех добавив в движок скелетную анимацию и некоторые фичи. Это не ку2 и тем более не двигло ку3. Вот так вот Теперь на счет похожесть-непохожесть игр. По своей сути КУ, АГ и УТ довольно близки и в то же время совсем разные. Глобально АГ больше под aim(есть hs и практически отсутствуют рулезы и стэк всего 100хп/100бр), УТ под aim(есть hs) и тайминги рулезов(обычно демагер и 100 брони, макс. стэк в УТ2004 200хп/150бр, в УТ3 стэк 200/250), квейк3/4/live чуть более чем полностью под тайминги рулезов(демагер, 50 брони, 100 брони, мегахелс(100 хп)) при полном отсутствии hs и стэке 200/200. Формально в играх совершенно разная концепция, но уж поверьте. Задрачивал в режиме ТДМ во всех трех играх. Голосовой чат помогает одинаково. Правила TDM, как уже сказал Rvach, там все равно почти одинаковые. Прострелить можно, да, но при динамизме АГ это не сильно помогает. Хватит страдать бредом  Добавлено (12.04.2011, 00:02) --------------------------------------------- В УТ3 стэк 200/180, сорь
Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
|
|
|
|
Enigma |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 00:10 | Сообщение # 53 |
BR|En!gma
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 6
Репутация: 83
Статус: Оффлайн
|
да, движок хл с кваки первой. Голосовой чат не катит, только если это подсказки при 1на1 третьего лица или прикрытие тем самым воллхака. Во всём остальном пофигу, даже в хл он не так нужен, как в кс. Мне он мешает, непривычно.
|
|
|
|
6oJlbIIIe_IIo3uTuBa |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 00:22 | Сообщение # 54 |
Train Hard or Make Borsh
Группа: Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 43
Репутация: 1510
Статус: Оффлайн
|
я возможно ошибаюсь, но как раз насколько, я слышал, прострелы ламп с гаусом есть в коде, т.е. это фишка, заложенная разработчиками, но в этой фишке появился баг, который они не предусматрели, такой как рпг-гостмининг.
Не так страшен рак, как сладка сигарета.
|
|
|
|
Snatcher |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 00:25 | Сообщение # 55 |
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
|
пара из элементарных примеров: гаусс с возможность простреливать стены, особенности строения карт в хл, возможность быстрого перемещения в хл по карте, даже казалось бы на большие расстояния.
Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
|
|
|
|
Noi |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 00:33 | Сообщение # 56 |
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
|
Quote Noi, на счет двигла, тут такая борода... Использован движок первой кваки т.к. именно в ней был точь-в-точь такой же распрыг, как и в АГ. В Квейке 2, 3 и 4 распрыг был порезан, потерялся полный контроль над направлением стрейфа. Кто имеет представление, то знает. Valve просто переписала движок под себя, первай среди всех добавив в движок скелетную анимацию и некоторые фичи. Это не ку2 и тем более не двигло ку3. Вот так вот ДА я виноват ошибся , Но то что ты тут написал тоже не совсем верно - если тебя интересуеб у меня ест ькнига от разроботчиков и на мыле ссылки лежали на первые бэта-игры . В хл дофига багов - причем карты даже дефолтные разного уровня , так как сидело много делитантов )) )А болшинсво моделей нарисовал парень в 13 лет .Добавлено (12.04.2011, 00:31) --------------------------------------------- А про ку3 вобще ничего не говарил(( Добавлено (12.04.2011, 00:33) --------------------------------------------- ДА и про движок ку 2 тоже не говарил
|
|
|
|
Snatcher |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 00:45 | Сообщение # 57 |
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
|
про Квейк другие говорили  Добавлено (12.04.2011, 00:36) --------------------------------------------- Читал я эту книгу твою... частями правда. Напиши в irc что не так и я тебе переубежу(постараюсь) Добавлено (12.04.2011, 00:37) --------------------------------------------- и кстати как и в КУ1, в ХЛ тоже если опереться о стену и бежать стрейфом(двумя клавишами) по земле, будет быстрее  Добавлено (12.04.2011, 00:45) --------------------------------------------- ******** КТО УДАЛИЛ МНЕ ПОЛ ПОСТА?
Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
|
|
|
|
Noi |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 01:05 | Сообщение # 58 |
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
|
Да просто я хотел сказать что движек не полностью переписан - как верно ты заметил с стенкой. дВижок вроде не валве первые переписывать пытались. идея quake: респы оружие стиль программирования всё в хл . Видимо из-за того что quake на С а hl получилась смесь C and C++
|
|
|
|
Rvach |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 01:18 | Сообщение # 59 |
Rvach.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 3
Репутация: 170
Статус: Оффлайн
|
Quote (Snatcher) УТ под aim(есть hs) и тайминги рулезов(обычно демагер и 100 брони, макс. стэк в УТ2004 200хп/150бр, в УТ3 стэк 200/250) Тут стоит помнить про шилдган, который лишь от рандома лайты не спасает, так что просто так игру не охарактеризовать. Quote (Noi) идея quake: респы оружие стиль программирования всё в хл . Видимо из-за того что quake на С а hl получилась смесь C and C++ Чувак... ты чего? Valve лишь модифицировали двиг, весьма существенно нужно заметить, но основа таки квейк, всё по сути оттуда растёт. И раз уж сам движок написан на C, то и у GoldSRC оттуда же ноги растут
Мой блог
|
|
|
|
Lust |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 03:10 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
|
вы меня убиваете
|
|
|
|