Четверг, 19.06.2025, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Реклама RHLL - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Реклама RHLL
Extremely_Flammable Дата: Среда, 03.11.2010, 16:40 | Сообщение # 1
[H2] Extremely Flammable
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 15
Репутация: 260
Статус: Оффлайн
Товарищи, россияне и не только, а вам не кажется, что нас тут маловато? 120 человек зарегистрировано на форуме. Тоесть максимум 120 человек учавствует в рхлл. Мб каждый приложит хоть какие-то усилия, и подтянет по 1 игроку? Мы же огромная страна как никак, нас должно быть намного больше!

Adrenaline full!
 
-vaxa- Дата: Четверг, 18.11.2010, 12:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Награды: 16
Репутация: 1199
Статус: Оффлайн
думаю со времен поттянуться люди!!! smile
 
quelgun Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:07 | Сообщение # 3
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Флам, активных игроков не нарисуешь, сколько есть, столько есть.

Место для Вашей рекламы.
 
royoo Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2639
Награды: 7
Репутация: 7495
Статус: Оффлайн
я конечно не в тему спустя 8 месяцев написал после последнего комментария.. но аг крутая игра. Есть много факторов делающих ее одной из самых трудных игр . особенно для начинающих . Так же есть много факторов делающих ее одной из самых быстрых и динамичных игр в которых важен не только твой аим но и разум и умение грамотно и рационально передвигаться. Я восхищаюсь адреналин геймером. я просто не понимаю почему люди считают ее хуже чем контер страйк. Контер страйк во многом проигрывает аг , но выигрывает только благодаря своей аудитории . к сожалению аудитория кс это большинство школьники не далекого ума . в аг таких нет (ну или единицы ) я лично таких не знаю . Я считаю что адреналин геймер игра высшего уровня по всем параметрам. В общем . Хоть я мало что могу и скилл у меня еще очень мал . я буду агитировать некоторых геймеров с потенциалом и авантюризмом играть в аг. В наше стране много талантливых людей в этом плане. smile простите за то что запятые не расставил )так как я великий грамотей в этом плане) ну в общем надеюсь я по теме написал. Спасибо.

Добавлено (16.09.2011, 19:55)
---------------------------------------------
Кстати многие люди бросаю аг на пол пути sad они не могу научиться терпеть поражение sad а ведь они могли бы стать хорошими игроками.


Best Skill, Best Aim, Best movement - Bestsitiv ©
 
Subar Дата: Суббота, 17.09.2011, 07:56 | Сообщение # 5
ubt.Subar
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 300
Статус: Оффлайн
ты абсолютно не прав , да игра быстрая но нехера не трудная, разум там не важен, M1sha тому доказательство .
хотя первое мнение было такое же ) посмотрим что ты скажешь через полгода или год)
 
umka Дата: Суббота, 17.09.2011, 09:50 | Сообщение # 6
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
Quote (Subar)
M1sha тому доказательство .

biggrin


"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
 
-terry- Дата: Суббота, 17.09.2011, 10:37 | Сообщение # 7
[H2] Terry
Группа: Проверенные
Сообщений: 1420
Награды: 21
Репутация: 2653
Статус: Оффлайн
Миша, не чего личного biggrin

 
M1sHA Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:05 | Сообщение # 8
m!sha
Группа: Проверенные
Сообщений: 3037
Награды: 11
Репутация: 1038
Статус: Оффлайн
Quote (Subar)
разум там не важен, M1sha тому доказательство

ты хочеш сомной это обсудить ? o_O


 
-terry- Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:12 | Сообщение # 9
[H2] Terry
Группа: Проверенные
Сообщений: 1420
Награды: 21
Репутация: 2653
Статус: Оффлайн
Я думаю, там и обсуждать то не чего и так всем всё понятно biggrin

 
M1sHA Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:39 | Сообщение # 10
m!sha
Группа: Проверенные
Сообщений: 3037
Награды: 11
Репутация: 1038
Статус: Оффлайн
-terry-, butcher

 
-terry- Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:41 | Сообщение # 11
[H2] Terry
Группа: Проверенные
Сообщений: 1420
Награды: 21
Репутация: 2653
Статус: Оффлайн
Миша, ты что это задумал? surprised surprised surprised

 
Snatcher Дата: Суббота, 17.09.2011, 13:05 | Сообщение # 12
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Хмм, раз уж подняли эту тему...

royoo,

В целом с тобой согласен, но как уже говорил Subar, разум тут конечно нужен, но далеко не так, как в других играх такого же типа (warsow, painkiller, unrealtournament и особенно quake). А тут больше решает чистое задрочиность аима, каких-то движений и т.п. Как правило это относится и к дуэлям, и к тимплею. Дуэли это вообще отдельный разговор. т.к. дуэли - это просто большой набор стандартных положений, которые постоянно повторяются, которые просто нужно изучить собственной шкурой и научиться обыгрывать наиболее удачными для себя действиями(ибо сталкивался с такой ситуацией уже и знаю как поступать, на какой позиции лучше находиться например).
Так, к чему это я... А! В общем это делает игру более простой и более понятной при просмотрах обычными людьми, чем в других играх(пример: поди обьясни почему в том же анрилтурнаменте или кваке чувак стоят перед соточкой армора и специально не берут ее в течении 5 секунд, а минутой позже специально отдают его сопернику т.к. по позиции и тактически это получается даже выгодней, к примеру). В аг все быстро, четко, более понятно. КС еще проще! Но почему аг менее популярна? Скажу тебе по секрету: такие игры были популярны в первой половине 2000-ых, сейчас же КС-подобные игры(посмотри на CoD, PointBlank, новые и старые батлфилды и подобное?) в ФПС жанре какбе решают по популярности. Это естественный процесс и, увы, не те игры и игроки пошли... Но это в целом, конечно, ситуация. А теперь по-яснее.
Причины:

1) Отсуствие поддержки разработчиков(в нашем случае Valve).
Аг всего лишь созданный сторонними разработчиками мод, а Valve положила болт на онлайн своего HL и ничего с ним не делает, не видит смысла и перспектив(что какбе ясно)... Что уж там говорить по АГ-моду, который делали даже и не они. Про неспособность ХЛ быть кибер-дисциплиной(Не АГ, а ХЛ) в принципе согласны все, я думаю. АГ же если так подумать этот потенциал имеет и всегда имел... Другое дело, что Valve плевать(смотрите пункт 2 и 3).

2) Реклама... Про Half-Life знают... Про CS тем более (в плоть до бреда школоты про "HL - это мод к CS"). Про АГ нет. Почему? 10 лет никто не занимался рекламой АГ... Люди да, призывали прийти с HL в AG... Мы сейчас играем в AG, но ведь когда-то были в HL... Но для более массовой рекламы нужны деньги и/или крупные соревнования... Из всего этого следует следующий пункт.

3) Мало игроков. АГ - это классический ПРО-мод к ФПС игре. ПРО-моды почти никогда не были популярны и не жили долго, если на них не было каких-то больших соревнований. Про-моды созданы, чтобы подогнать игру ближе к киберспортивным стандартам... Создать для игры условия, возможности и все то, что нужно для соревновательности и удобства. Также не редко в ПРО-моды добавляются новые фишки, делающие игру более быстрой, динамичной или как минимум зрелищной. У quake3 было 2 ПРО-мода - OSP и CPMA(как не странно, также известный как "ProMod"). Но LAN-ы проводились практически только на OSP. В итоге в CPMA сидели одни дроты и любители скоростей. А ведь CPMA очень близок к АГ во многом т.к. там почти такой же распрыг + также классический кваковский стрейфджамп. Но не в геймплее дело тем не менее... Короче хоть игра была ураганной, играли на ланах в OSP т.к. именно на него шла поддержка разработчиков самой quake3 и спонсоров. А ведь именно по OSP проходили Asus-ы, QuakeCon'ы и WCG! Собственно и кол-во игроков меньше намного было. Ну понятно какая аналогия с АГ у которой и другого похожего мода не было. То есть без вариантом только АГ и больше никаких других модов...


Если вам не надоело это читать, то идем дальше...
Что делать?
Хотя бы выполнение одного из этих пунктов подтянет остальные(возможно кроме первого).
Т.к. Valve никогда не придет на помощь, своими силами сделать это будет очень сложно... Я вообще еще не слышал еще ни об одном случае, когда игра была поднята самими же фанатами... Впрочем ничего другого и не остается. Призываем как можно больше игроков всеми возможными методами...




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
quelgun Дата: Суббота, 17.09.2011, 13:35 | Сообщение # 13
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Много, познавательно, но можно проще:
HL - это аркада.


Место для Вашей рекламы.
 
Subar Дата: Суббота, 17.09.2011, 14:01 | Сообщение # 14
ubt.Subar
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 300
Статус: Оффлайн
Quote (Snatcher)
чувак стоят перед соточкой армора и специально не берут ее в течении 5 секунд

ну вообще это часто делают для того что бы не респался армор с мегой одновременно , еще её не берут сразу потому что противник видя что ты побежал к ней, отчитал время до респа, в последствии сам тот кто тянул время будет знать когда соперник прибежит якобы забирать её) надеюсь что кто то меня понял : D
 
-terry- Дата: Суббота, 17.09.2011, 14:07 | Сообщение # 15
[H2] Terry
Группа: Проверенные
Сообщений: 1420
Награды: 21
Репутация: 2653
Статус: Оффлайн
Subar, с 1го раза не оч понял, а 2ой раз лень читать biggrin
Ну я думаю, что ты все верно написал, поэтому +1 biggrin


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

RHLL © 2025