А не хотели бы вы?...
|
|
umka |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 15:57 | Сообщение # 61 |
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
|
Цитата (HR-Alex) это тебе кто-то сказал или ты сам пришёл к такому выводу? Ты мне это и говорил, стоит вспомнить только мою игру с тобой на буте. Ты с мостика промазал несколько раз подряд в меня. Я же в это время был на респе около двух арморов. Ну и ты написал, мол серв, блаблабла не попадает ничего, рега 0. Я же это не придумываю и не с потолка беру.
"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
|
|
|
|
np13pak |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:03 | Сообщение # 62 |
np13pak
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Награды: 1
Репутация: 504
Статус: Оффлайн
|
Скажу не по теме: для меня стало нормой играть на 111.1111 фпс. До этого играл на 200 фпс, но вскоре понял что на 111.1111 играть намного удобней. Но я не разу не слышал что б кто-то еще играл на 111.1111 фпс - только лишь 250, 200, 125, 100. Не пойму с чем это связано
|
|
|
|
umka |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:09 | Сообщение # 63 |
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
|
Цитата (HR-Alex) Кто сказал, что 250 это норм? Как ты и написал в "p.s" можешь не отвечать, но видишь ли в чем дело... Это на 100 фпс скорость при распрыге падает, а на 250 не падает. Отмазка ли, тебе видимо виднее. Для меня отмазкой будет то, что тебе Алекс, не хватает скорости чтобы навести прицел на респ, например. А дальше варианта 2: - Либо ты и правда не можешь фастом и точно наводить на респ - Либо тебе хватает скорости, тогда в чем проблема? Быстрые респы, больше прогонов сделаешь  Добавлено (11.02.2013, 16:09) --------------------------------------------- np13pak, на этом значении играл Миша. Вот все пики: 1000 / 1 = 1000 1000 / 2 = 500 1000 / 3 = 333.3333 1000 / 4 = 250 1000 / 5 = 200 1000 / 6 = 166.6666 1000 / 7 = 142.8571 1000 / 8 = 125 1000 / 9 = 111.1111 1000 / 10 = 100 1000 / 11 = 90.9090 1000 / 12 = 83.3333 1000 / 13 = 76.9230 1000 / 14 = 71.4285 1000 / 15 = 66.6666
"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
|
|
|
|
Snatcher |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:50 | Сообщение # 64 |
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
|
np13pak, Когда руки очень ватные, не могу нормально ими двигать и т.д. и т.п. иногда ставлю 111.1111(и то bootcamp-only)
Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
|
|
|
|
np13pak |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:56 | Сообщение # 65 |
np13pak
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Награды: 1
Репутация: 504
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Snatcher) Когда руки очень ватные Это ты к чему?)
|
|
|
|
Snatcher |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:01 | Сообщение # 66 |
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
|
umka, Я не хочу никому ничего доказывать, но все же по-моему она не должна ни падать, ни непадать. Ее(скорость) вообще не должно было быть изначально, в момент создания игры. Ну и т.к. изначально все до одного играли с соточкой, то и логично считать эту физику эталонной. Все-таки баги, которые появились после разблокировки developer'а появились уже после.
К тому, что на передвижения там сил тратится меньше, поэтому и использую твое значение, когда пальцы еле ворочаются. Сама игра становится чуть медленней и "завоздушенней", но сил для передвижения нужно меньше т.к. скорость видите-ли не падает.
Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
|
|
|
|
umka |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:18 | Сообщение # 67 |
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Snatcher) Все-таки баги Цитата (Snatcher) она не должна ни падать, ни непадать Так дали возможность сделать так, чтобы скорость ни падала, ни непадала
"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
|
|
|
|
Medved |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:18 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1695
Награды: 4
Репутация: 2063
Статус: Оффлайн
|
Snatcher, сегодня попробовал поиграть на 250 у сестры на компе, теперь я понимаю как те кто на 250 играют так метко стреляют, имхо им в раза 2 выше стал, но я все же вернусь на свои бомже 125 =)
|
|
|
|
umka |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:19 | Сообщение # 69 |
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Medved) теперь я понимаю как те кто на 250 играют так метко стреляют А это вообще полное заблуждение, так как на 100-125 попадается лучше. Не доказано, но это мнение многих.
"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
|
|
|
|
HR-Alex |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:25 | Сообщение # 70 |
Alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 834
Награды: 30
Репутация: 714
Статус: Оффлайн
|
Цитата (umka) Ты мне это и говорил, стоит вспомнить только мою игру с тобой на буте. Ты с мостика промазал несколько раз подряд в меня. Я же в это время был на респе около двух арморов. Ну и ты написал, мол серв, блаблабла не попадает ничего, рега 0. Я же это не придумываю и не с потолка беру. да, упустил этот момент, такое действительно было, когда у меня была данная проблема около 3х месяцев на абсолютно всех серверах, а оказалось в конечном итоге, что у меня по непонятной причине апдейтрейт и ещё какая-то команда сбились со 100 до 30.
Цитата (umka) А дальше варианта 2: - Либо ты и правда не можешь фастом и точно наводить на респ - Либо тебе хватает скорости, тогда в чем проблема? Быстрые респы, больше прогонов сделаешь оба варианта не подходят. тут ответ 1 - после убийства гаусс не успевает накручивать нужное кол-во заряда, чтобы убить противника сразу. т.е. попасть в него можно сразу на респе, но не убить, в силу его мгновенного респа после смерти.
это отмазка, присущая именно русским игрокам (в большинстве случаев), а ты лишь попытался перегнать стрелки на мой недостаток аима)
зы: так и тянет меня поваляться тут в грязи)
|
|
|
|
Snatcher |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:49 | Сообщение # 71 |
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
|
Цитата (umka) Так дали возможность сделать так, чтобы скорость ни падала, ни непадала Ну они могли дать возможность еще много всякого добра делать)) Просто становится жаль, что Булит забил на АГ и нету конкретных решений в какую сторону развиваться игре... Поэтому вопрос "что правильно, а что неправильно" открытый. Нету каких-то конкретных норм и стандартов.
Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
|
|
|
|
umka |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 18:10 | Сообщение # 72 |
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
|
Цитата (HR-Alex) оба варианта не подходят. тут ответ 1 - после убийства гаусс не успевает накручивать нужное кол-во заряда, чтобы убить противника сразу. т.е. попасть в него можно сразу на респе, но не убить, в силу его мгновенного респа после смерти. Алекс, да ты гонишь. Как так гаусс не успевает накручивать нужное кол-во заряда? Почему когда я играю (на 125) против игрока с 250, я успеваю накрутить, а ты нет? Я не знаю с какой скоростью нужно респаться, чтобы не убить стоящего противника на респе с тычки гаусса. Цитата (HR-Alex) а ты лишь попытался перегнать стрелки на мой недостаток аима) Ты хотел сказать недостаток скорости? Я думаю что причина в другом, но не знаю в чем. Цитата (Snatcher) Поэтому вопрос "что правильно, а что неправильно" открытый. Нету каких-то конкретных норм и стандартов. Да, согласен.Добавлено (11.02.2013, 18:10) --------------------------------------------- Вообще, неожиданно слышать от алекса что он не хочет играть против игроков с 250 фпс. Ты же адреналин геймер. More control... More action... More adrenaline. Забыл что ли 
"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
|
|
|
|
Kill[ER] |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:39 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
|
Всегда в шоке, ну почему же мне одному похеру на фпс?
|
|
|
|
Soul |
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:51 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Snatcher, Да на 111.1111 как то медленно,я тоже замечал. А сотка полна скорости и динамики.Но это имхо трабл стрэйфов а не физики. На 111.1111 он как то очень погано бежит наискось.Вернее такое чувство как будто вообще наискось не бежит,только вперед-назад или в бок) Теоретически можно это поправить,но не в АГ,так как forwardspeed и прочие переменные залочены на "400" Во время нажатия стрэйфа меняется чувствительность мыши,по этому 100 такие "резкие" ИМХО. В hl можно поставить cl_sidespeed 999 и тогда чувствительность мыши на сотке во время нажатия стрэйфа,станет ещё более резкой,неуправляемой.
|
|
|
|
|