Среда, 22.01.2025, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная net_graph 3(HELP!) - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
net_graph 3(HELP!)
np13pak Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:51 | Сообщение # 1
np13pak
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Награды: 1
Репутация: 504
Статус: Оффлайн
Меня интересует, что означает каждое из значений, которые выводятся внизу экрана при активации данной команды.
А именно: ms; loss; in; out; choke. Если не сложно, распишите подробно и понятно, что означает каждое из этих значений. Желательно на простом языке :D
 
grach Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:00 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Репутация: 756
Статус: Оффлайн
ms :ping
loss : poteri paketov
choke : esli on est to client posilaet sliwkom mnogo infi serveru ili sliwkom malo
out : skorost otdachi dannih
in : skorost prinyatiya dannih



 
quelgun Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:01 | Сообщение # 3
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
ms - пинг.
лосс - количество потерянных пакетов (где-то на просторах интернета)
choke - количество не обработанной информации, т.е. она вроде бы и не потерялась (как в случае с loss), но обработаться во время не успели.
in out - количество исходящей входящей информации в режиме реального времени.

"choke - количество не обработанной информации, т.е. она вроде бы и не потерялась (как в случае с loss), но обработаться во время не успела."
Я точно не уверен на тему исходящей или входящей, но вроде бы это означает, что сервер не успевает принять.


Место для Вашей рекламы.
 
Kill[ER] Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:03 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
http://ipnet-cstrike.kiev.ua/forum/index.php?/topic/2684/page__st__10
 
Snatcher Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:10 | Сообщение # 5
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Ну я конечно не специалист по таким вещам, но вроде как всегда:
ms = пинг(задержка от клиента к серверу) в мелесекундах(1сек=1000мс)
In = кол-во полученых пакетов(инфы) от сервера в секунду.
out = кол-во отправляемых пакетов(инфы) к серверу в секунду.
Loss = потеря пакетов по дороге после отправки к клиенту/серверу. То есть пакеты теряются ни у клиента и ни у сервера, а где-то по-дороге между ними.
Choke = Лаг самого сервера. Ты отправляешь туда инфу, а он ее не принимает. Обычно это происходит по двум причинам:
1) Клиент отсылает слишком много пакетов в секунду. Отсылаешь ты 100 пакетов, а сервер при их принятии способен взять только 40.
2) Сервер не может прочесть всю инфу отправляемую от клиента. Причиной является сетевой лаг самого сервера или лаги проца на самом сервере. Клиент ничего с этим поделать не может как правило.

Собственно от лагов может спасти изменение рэйтов(rate - максимальное кол-во байтов, что ты можешь принять; cl_cmdrate - сколько раз в секунду клиент присылает пакеты(инфу о своих действиях) серверу; cl_updaterate - сколько раз в секунду клиент спрашивает инфу у сервера)

Добавлено (03.01.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Гы-Гы, чуток опередили.




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
np13pak Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:57 | Сообщение # 6
np13pak
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Награды: 1
Репутация: 504
Статус: Оффлайн
Всем большое спасибо за оперативные ответы. Очень помогли. Жаль только, что я так и не смог понять почему у меня такая большая разница в реге на сервере "инфлеймс" и большенства остальных. На инфлеймсе у меня рег просто идеальный, а на остальных в силу моего плохо интернета и пинга убогий.
 
Kill[ER] Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:06 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
np13pak, причин ооооооочень много :)
 
Snatcher Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:09 | Сообщение # 8
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Цитата (np13pak)
На инфлеймсе у меня рег просто идеальный, а на остальных в силу моего плохо интернета и пинга убогий.

В этом нет ничего необычного. Даже более скажу - у всех по-разному.
У меня вот рег и плавность на rhll ужасные, aE #2 кривоватые, ag.org и aE #1 неплохие, dml(те, что европейские) хорошие, byfly и inflames(не всегда правда) - почти отличные.




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
np13pak Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:19 | Сообщение # 9
np13pak
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Награды: 1
Репутация: 504
Статус: Оффлайн
Я вот с Хатредом играю уже третий день на инфлеймс и сам порой удивляюсь регу и меткости стрельбы. Почти каждый второй выстрел с шотгана идет в голову. Почти каждый третий выстрел с арба(а то и второй) идет в голову. Сплешь от гауса(как и примой луч) не проходит сквозь модельку или просто не регает, а четко попадает. Ех если бы такой рег настроить на всех серверах :D
Но все же мне не понятно почему именно на одном сервере у меня такие идеальные условия для игры и почему именно на этом.
 
navi Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:25 | Сообщение # 10
ubt*navik
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Награды: 36
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
а я даже пасс туда не знаю..
 
np13pak Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:36 | Сообщение # 11
np13pak
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Награды: 1
Репутация: 504
Статус: Оффлайн
Такой же как и имя сервера :D

Добавлено (03.01.2013, 23:36)
---------------------------------------------
Мне интересно какой рег и условия игры на инфлаймсе у всех остальных.

 
umka Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:59 | Сообщение # 12
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
Потому что сервер настроен не так, как остальные. Всегда были подозрения, и мне даже кто-то говорил что там встроенный перфектбхоп;) далее удивляться крутому регу, плавности движений - не стоит. У меня на инфлеймс аим с эгона ~ идеальный, не удивляюсь.

Мне интересно узнать, как поставить нетграпх3 справа внизу экрана, а то у меня стоит по центру внизу и меня это немного отвлекает :D


"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
 
np13pak Дата: Пятница, 04.01.2013, 00:10 | Сообщение # 13
np13pak
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Награды: 1
Репутация: 504
Статус: Оффлайн
umka, Если бы там было что-то встроено в сервер, то такие условия игры были бы у всем. Я там, как уже писал выше, играл в течении трех дней с Хатредом по дуэлей десять в день и у него, например, наоборот замечалось отсутствия рега(по его словам).
 
Noi Дата: Пятница, 04.01.2013, 00:11 | Сообщение # 14
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
Снэтчер очень четко всё расписал молодец.

2Призрак - у меня на инфлеймс порой очень корявые движения, дерганиия и тд, вообщем-то у меня такое на многих серверах, однако на инлфеймс даже с дерганием пингом пападает хорошо - проблема в том что у всех попадает хорошо )) читерский сервер крч, джм с эгона нереально завышен или он как-то зафиксен , т.к если играю на других серверах тот же кросс, я не эгоню особо, но на инфлеймс у меня менее секунды занимает процесс убийства с эгона , если жертва без брони, что очень странно))) Ну правда у Еррора там вообще чит) Еще Спб кроссфайр - на сервере иногда так же читерский рег.

ЗАмечу Что Американские Дмл сервера где у меня пинг 180-200 , хорошо настроены, и вообще некоторые дмл сервера при таком пинге у меня ПОЧти не лагает)), очень плохие не играбельные условия у меня лично на АЕ 1, Рхлл1, Рхлл2 терпимо, но лаги бывают , Байфлай Дуель - незнаю почему но часто сбиваются настройки конфига, НА рхлл как раз часто бывает чок 100, помагает райт 30000 и 35000, чок падает сразу до 7) однако, При таких рейтах мне неудобно потом играть на других серверах, не знаю как, но они влияют как-то на чувст. и тд , сервером много, скажу что на Эконе при пинге 80-100 и Лоссе 10 играть еще терпима, когда пинг там 60-70 и нет лосса - сервер очень хорош для меня, Так же неплох байфлай 1000 фпс, Рт сервер - был в топе моих серверов , но последний месяц я тупо не захожу туда ( может кто-нибудь знает причину? захожу на сервер и висну - и всё игар виснет), Еще не очень но терпим сервер Ворлдспауна, однако Все болгары там мегя круты, были хороши турбодумы, но у меня ни одного нету сейчас в списке, что касается серверов фраг фактор и Аг1-4, то могу сказать что первый средненький но почему-то редко кто там играет 1х1, сервера аг , из 1 тока хорош не помню какой, остальные вроде бы и не лагают, но убить буржая там сложно, потому что Есть какой-то антирег, жесточайще бесящий, особенно если играешь против Узокарса

\\\ вы опередили епт, ну забыл еще сказать что на инфлеймс плохо пашет вг


 
Kill[ER] Дата: Пятница, 04.01.2013, 00:15 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
umka, По-моему, а я могу ошибаться, есть значения для размещения net_graph, а именно net_graphheight и net_graphpos. В первом 64 - это высота, т.е. в самом низу, второе - 1,2,3, где 1 - это справа...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

RHLL © 2025