Четверг, 19.06.2025, 16:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная speedy man - Страница 9 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
speedy man
Extremely_Flammable Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:30 | Сообщение # 121
[H2] Extremely Flammable
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 15
Репутация: 260
Статус: Оффлайн
я за 4. 66 проходил

Adrenaline full!
 
oTkPoBeHuE Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:36 | Сообщение # 122
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (Extremely_Flammable)
я за 4. 66 проходил

Какую карту?
bhop за 4.66 честно невозможно пройти, если ты по ошибке думаешь про destructo_hops, то нормальный резултат это меньше чем полторы минуты. Например: http://ngageclan.ucoz.ru/blog/2009-08-14-21
 
navi Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:45 | Сообщение # 123
ubt*navik
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Награды: 36
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Забудьте уже про карту bhop, тут альтернативу ищем. Насчет кз карт, я вроде как выкладывал кз карты чисто на бхоп.
Да и если играть в реальном времени деструкто не лучший вариант.
 
oTkPoBeHuE Дата: Четверг, 24.03.2011, 23:03 | Сообщение # 124
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (navi)
Да и если играть в реальном времени деструкто не лучший вариант.

В реальном времени выступать глупо, слишком большая доля удачи.Помню было дело: прыгал я agtriks, и на сервер зашел Maverick. Ему кто-то (вроде мемфис) стрелку забил , говорит давай соревноваться. Прыгаем по очереди. Время засекаем по таймеру на худе. Так во время своей попытки маверик упал в воду 3 раза а его противник 2. И пришел к финишу немного быстрее. Хотя при нормальном раскладе маверик раз в 100 лучше agtriks прыгает. Слишком большая доля удачи, когда прыгаешь такие карты. Если уже проводить on-line, нужно каждому давать часа 2 прыгать и брать лучший результат, что слишком нудно.притом из-за волнения возможно некторые будут хуже прыгать, чем могли бы. Пусть лучше на все про все отвести определенный срок(например 1-2 недели) и пусть каждый демки рекордов.

Добавлено (24.03.2011, 23:03)
---------------------------------------------

Quote (oTkPoBeHuE)
Нормальный результат при 250 фпс, да ничё так, пусть ан 125 попробует как теперь ограничили на ехлл.

На 250 сделать мне 7 секунд раз плюнуть, я могу хоть спиной на этот результат пропрыгать.
На 125 fps если прыгать просто по прямой с каждым прыжком скорость сильно теряется, можете на rofi client.dll в HL проверить. По мне
83.333 лучше чем 125-там хоть скорость не теряется.
 
navi Дата: Четверг, 24.03.2011, 23:08 | Сообщение # 125
ubt*navik
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Награды: 36
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
А надо бороться с волнением, когда играешь матч какой-нибудь, тебе попыток не дается. А тут можно и сделать 3-5 попыток, прыгать по очереди. Но я не против любого формата. Определится бы с картой.
 
oTkPoBeHuE Дата: Четверг, 24.03.2011, 23:09 | Сообщение # 126
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (Extremely_Flammable)
возможно/невозможно... я проходил и скрин и демку выкладывал :]

Кинь ссылку на скрин и демку, а то я найти не могу. Пройти меньше чем за 6 секунд невозможно и я в этом уверен. Если ты и прошел, то это закосячил таймер smile У меня один раз 0 секунд 22 сотые он показал smile А результат близкий к 7 секундам я показываю регулярно. Я на демку ссылку кинул, там она 2 минуты всего идет и я каждый второй раз в раене 7 секунд 20 сотых прыгаю
 
Noi Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:16 | Сообщение # 127
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
ТАм счетчик не соответствует реальному , так что забить можно.
quelgun
Quote
Noi, бла бла

Спустись с небес под землю со всеми вместе.Если незнаешь чего-то нечего блаблить_)


 
oTkPoBeHuE Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:23 | Сообщение # 128
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (Extremely_Flammable)
нави прав надо бороться с волнением... на то он и скилл...

Я тоже так считаю.Просто я не хочу, чтобы игра свелась к такому: Кто меньше всех сделает Feil - тобишь будет проходить медленно, но акуратно тот и выиграет.
На многих картах если упадешь, то можно уже заново начинать(например в kz_ сорваться и упасть в самое начало или на bhop потерять секунд 10 проходя повторно один и тот же участок).Например если взять предпоследнюю комнату в agtricks, 4-ю.
то первую платформу можно пройти с 2-х прыжков, у меня это получается раз через два.Да и 3-ю комнату иногда с 2-х прыжков промахиваюсь. И получиться, что самый большой шанс на хороший результат я буду показывать делая везде 2-3 лишних прыжка.

Я держу в Half-Life сервер с картами на прохождение и прошел уже достаточно много карт - так, что я знаю о чем говорю.
Бывает проходишь какую-то kz_ карту и в каком-то месте начинаешь тупить, минут 20 прыгаешь и не можешь пройти определенный участок, хотя раньше легко его с первой попытки проходил.

 
navi Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:32 | Сообщение # 129
ubt*navik
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Награды: 36
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Да чорт что за стереотип, сорвался на кз, карты на бхоп не предполагают сорваться в начало карты...
 
oTkPoBeHuE Дата: Пятница, 25.03.2011, 01:00 | Сообщение # 130
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (navi)
Да чорт что за стереотип, сорвался на кз, карты на бхоп не предполагают сорваться в начало карты...

Ну на bhop можно сорваться на каком-то участке и потреять секунд 10. А 3 срыва это например +30 секунд, что сводит на нет скорость твоего расспрыга.
Кто-то приводил в пример дуэли 1 на 1 на том же кроссе. Там мол тоже можно ошибиться, но почему-то случайность не так сильно сказывается на результате.
Дело в том, что там действует закон больших чисел: все ошибаются постоянно и по многу раз в минуту.Ну упал ты потрял 10 hp или не смог увернуться и потерял треть жизни.Ну в крайнем случае умер и тебя пару раз еще убили. Но это за игру случается много раз и каждая такая ошибка не существенна, влияет общий твой скилл и твой % вероятности на ошибку. Кто лучше играет у того % ошибок меньше. А вот В hop картах ошибки не так часты и каждый feil дорогова стоит.
Если бы crossfire за самоубийство давали сразу минус 30 фрагов, то тогда бы каждая оплошность могла бы перевернуть игру и все бы решал рандом. В картах на расспрыг считайте каждый фейл более менее длинного участка -30 фрагов.

Я свою позицию ясно выразил, привел аргументы. Прекрасно понял твою позицию.
Так, что пусть дальше решают организаторы .

 
navi Дата: Пятница, 25.03.2011, 01:57 | Сообщение # 131
ubt*navik
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Награды: 36
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
10 секунд? Это ты преувеличил. В тех картах, что я предложил это много.
Я за проведение чемпа реалтайм 1х1, играют по очереди в несколько попыток, или каждому скажем дается по минут 10 для установки лучшего результата.
Карту я бы выбрал kz_shrubhop_h или cg_cbblebhop, но вообще за любую. Хотелось бы, если кз, плагин, который при нажатии на кнопку начинал таймер, а на финише выдавал в чат реальное время. Я знаю что Откровение держит сервер по кз, может поможет чем-нибудь )
 
oTkPoBeHuE Дата: Пятница, 25.03.2011, 04:40 | Сообщение # 132
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (navi)
Я знаю что Откровение держит сервер по кз, может поможет чем-нибудь )

Могу серв поднять, чем еще помоч не знаю smile Предлогайте. Есть плагины, чтобы игроки сквозь друг друга проходили и, чтобы блоки на hop картах не опускались, а игрока самого через пол секунды телепортировало. Тогда можно проходить не по очереди, а одновременно. Ну это если реалтайм)

Quote (oTkPoBeHuE)
10 секунд? Это ты преувеличил. В тех картах, что я предложил это много.

Ну я так прикинул: Более менее длинный участок например в платформ 10, на таких как раз и происходят срывы, от повторного прохождения теряеться секунды 4, плюс заново нужно набирать скорость это еще секунды 4. Ну даже если не 10 секунд, то 7-8 секунд это всеравно много.
 
oTkPoBeHuE Дата: Пятница, 25.03.2011, 15:52 | Сообщение # 133
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (bloodlord)
Только вот опять на стоп время уйдет.

Смотрите демку в начале и в конце на 4-х кратном замедлении и замеряете время. Достаточно точно можно оценить, до сотых секунды.
 
h@nter Дата: Пятница, 25.03.2011, 16:36 | Сообщение # 134
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
а ты думаешь у нас организаторы не будут ленится так делать? biggrin
 
bloodlord Дата: Пятница, 25.03.2011, 16:49 | Сообщение # 135
nT`JIorD
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
дело не в том, чтобы админы следили, дело в том что бы люди выкладывали демо и подписывали время. Например 16:43. А потом думаю администраторам не составит труда посмотреть конец демки и узнать время, потом вычесть эти 3-4 секунды на остановку демо записи.

Зы ну на крайний случай доверьте эту "грязную работу" другим людям smile


как смешно слушать ложь когда знаешь правду
 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

RHLL © 2025