speedy man
|
|
Extremely_Flammable |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:30 | Сообщение # 121 |
[H2] Extremely Flammable
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 15
Репутация: 260
Статус: Оффлайн
|
я за 4. 66 проходил
Adrenaline full!
|
|
|
|
oTkPoBeHuE |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:36 | Сообщение # 122 |
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Quote (Extremely_Flammable) я за 4. 66 проходил Какую карту? bhop за 4.66 честно невозможно пройти, если ты по ошибке думаешь про destructo_hops, то нормальный резултат это меньше чем полторы минуты. Например: http://ngageclan.ucoz.ru/blog/2009-08-14-21
|
|
|
|
navi |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:45 | Сообщение # 123 |
ubt*navik
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Награды: 36
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
|
Забудьте уже про карту bhop, тут альтернативу ищем. Насчет кз карт, я вроде как выкладывал кз карты чисто на бхоп. Да и если играть в реальном времени деструкто не лучший вариант.
|
|
|
|
oTkPoBeHuE |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 23:03 | Сообщение # 124 |
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Quote (navi) Да и если играть в реальном времени деструкто не лучший вариант. В реальном времени выступать глупо, слишком большая доля удачи.Помню было дело: прыгал я agtriks, и на сервер зашел Maverick. Ему кто-то (вроде мемфис) стрелку забил , говорит давай соревноваться. Прыгаем по очереди. Время засекаем по таймеру на худе. Так во время своей попытки маверик упал в воду 3 раза а его противник 2. И пришел к финишу немного быстрее. Хотя при нормальном раскладе маверик раз в 100 лучше agtriks прыгает. Слишком большая доля удачи, когда прыгаешь такие карты. Если уже проводить on-line, нужно каждому давать часа 2 прыгать и брать лучший результат, что слишком нудно.притом из-за волнения возможно некторые будут хуже прыгать, чем могли бы. Пусть лучше на все про все отвести определенный срок(например 1-2 недели) и пусть каждый демки рекордов.Добавлено (24.03.2011, 23:03) ---------------------------------------------
Quote (oTkPoBeHuE) Нормальный результат при 250 фпс, да ничё так, пусть ан 125 попробует как теперь ограничили на ехлл. На 250 сделать мне 7 секунд раз плюнуть, я могу хоть спиной на этот результат пропрыгать. На 125 fps если прыгать просто по прямой с каждым прыжком скорость сильно теряется, можете на rofi client.dll в HL проверить. По мне 83.333 лучше чем 125-там хоть скорость не теряется.
|
|
|
|
navi |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 23:08 | Сообщение # 125 |
ubt*navik
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Награды: 36
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
|
А надо бороться с волнением, когда играешь матч какой-нибудь, тебе попыток не дается. А тут можно и сделать 3-5 попыток, прыгать по очереди. Но я не против любого формата. Определится бы с картой.
|
|
|
|
oTkPoBeHuE |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 23:09 | Сообщение # 126 |
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Quote (Extremely_Flammable) возможно/невозможно... я проходил и скрин и демку выкладывал :] Кинь ссылку на скрин и демку, а то я найти не могу. Пройти меньше чем за 6 секунд невозможно и я в этом уверен. Если ты и прошел, то это закосячил таймер У меня один раз 0 секунд 22 сотые он показал А результат близкий к 7 секундам я показываю регулярно. Я на демку ссылку кинул, там она 2 минуты всего идет и я каждый второй раз в раене 7 секунд 20 сотых прыгаю
|
|
|
|
Noi |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:16 | Сообщение # 127 |
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
|
ТАм счетчик не соответствует реальному , так что забить можно. quelgun Спустись с небес под землю со всеми вместе.Если незнаешь чего-то нечего блаблить_)
|
|
|
|
oTkPoBeHuE |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:23 | Сообщение # 128 |
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Quote (Extremely_Flammable) нави прав надо бороться с волнением... на то он и скилл... Я тоже так считаю.Просто я не хочу, чтобы игра свелась к такому: Кто меньше всех сделает Feil - тобишь будет проходить медленно, но акуратно тот и выиграет. На многих картах если упадешь, то можно уже заново начинать(например в kz_ сорваться и упасть в самое начало или на bhop потерять секунд 10 проходя повторно один и тот же участок).Например если взять предпоследнюю комнату в agtricks, 4-ю. то первую платформу можно пройти с 2-х прыжков, у меня это получается раз через два.Да и 3-ю комнату иногда с 2-х прыжков промахиваюсь. И получиться, что самый большой шанс на хороший результат я буду показывать делая везде 2-3 лишних прыжка. Я держу в Half-Life сервер с картами на прохождение и прошел уже достаточно много карт - так, что я знаю о чем говорю. Бывает проходишь какую-то kz_ карту и в каком-то месте начинаешь тупить, минут 20 прыгаешь и не можешь пройти определенный участок, хотя раньше легко его с первой попытки проходил.
|
|
|
|
navi |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:32 | Сообщение # 129 |
ubt*navik
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Награды: 36
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
|
Да чорт что за стереотип, сорвался на кз, карты на бхоп не предполагают сорваться в начало карты...
|
|
|
|
oTkPoBeHuE |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 01:00 | Сообщение # 130 |
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Quote (navi) Да чорт что за стереотип, сорвался на кз, карты на бхоп не предполагают сорваться в начало карты... Ну на bhop можно сорваться на каком-то участке и потреять секунд 10. А 3 срыва это например +30 секунд, что сводит на нет скорость твоего расспрыга. Кто-то приводил в пример дуэли 1 на 1 на том же кроссе. Там мол тоже можно ошибиться, но почему-то случайность не так сильно сказывается на результате. Дело в том, что там действует закон больших чисел: все ошибаются постоянно и по многу раз в минуту.Ну упал ты потрял 10 hp или не смог увернуться и потерял треть жизни.Ну в крайнем случае умер и тебя пару раз еще убили. Но это за игру случается много раз и каждая такая ошибка не существенна, влияет общий твой скилл и твой % вероятности на ошибку. Кто лучше играет у того % ошибок меньше. А вот В hop картах ошибки не так часты и каждый feil дорогова стоит. Если бы crossfire за самоубийство давали сразу минус 30 фрагов, то тогда бы каждая оплошность могла бы перевернуть игру и все бы решал рандом. В картах на расспрыг считайте каждый фейл более менее длинного участка -30 фрагов. Я свою позицию ясно выразил, привел аргументы. Прекрасно понял твою позицию. Так, что пусть дальше решают организаторы .
|
|
|
|
navi |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 01:57 | Сообщение # 131 |
ubt*navik
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Награды: 36
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
|
10 секунд? Это ты преувеличил. В тех картах, что я предложил это много. Я за проведение чемпа реалтайм 1х1, играют по очереди в несколько попыток, или каждому скажем дается по минут 10 для установки лучшего результата. Карту я бы выбрал kz_shrubhop_h или cg_cbblebhop, но вообще за любую. Хотелось бы, если кз, плагин, который при нажатии на кнопку начинал таймер, а на финише выдавал в чат реальное время. Я знаю что Откровение держит сервер по кз, может поможет чем-нибудь )
|
|
|
|
oTkPoBeHuE |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 04:40 | Сообщение # 132 |
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Quote (navi) Я знаю что Откровение держит сервер по кз, может поможет чем-нибудь ) Могу серв поднять, чем еще помоч не знаю Предлогайте. Есть плагины, чтобы игроки сквозь друг друга проходили и, чтобы блоки на hop картах не опускались, а игрока самого через пол секунды телепортировало. Тогда можно проходить не по очереди, а одновременно. Ну это если реалтайм) Quote (oTkPoBeHuE) 10 секунд? Это ты преувеличил. В тех картах, что я предложил это много. Ну я так прикинул: Более менее длинный участок например в платформ 10, на таких как раз и происходят срывы, от повторного прохождения теряеться секунды 4, плюс заново нужно набирать скорость это еще секунды 4. Ну даже если не 10 секунд, то 7-8 секунд это всеравно много.
|
|
|
|
oTkPoBeHuE |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 15:52 | Сообщение # 133 |
>NG< oTkPoBeHuE
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Quote (bloodlord) Только вот опять на стоп время уйдет. Смотрите демку в начале и в конце на 4-х кратном замедлении и замеряете время. Достаточно точно можно оценить, до сотых секунды.
|
|
|
|
h@nter |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 16:36 | Сообщение # 134 |
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
|
а ты думаешь у нас организаторы не будут ленится так делать?
|
|
|
|
bloodlord |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 16:49 | Сообщение # 135 |
nT`JIorD
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
дело не в том, чтобы админы следили, дело в том что бы люди выкладывали демо и подписывали время. Например 16:43. А потом думаю администраторам не составит труда посмотреть конец демки и узнать время, потом вычесть эти 3-4 секунды на остановку демо записи. Зы ну на крайний случай доверьте эту "грязную работу" другим людям 
как смешно слушать ложь когда знаешь правду
|
|
|
|