Хавок вполне себе нормальная карта, текстуры хоть и темные, но если зрение в порядке, то проблем не будет. Кемперская она потому, что арбалеты расположены так удачно, что просто так и хочется остаться и отстреливать набегающий народ.
Только все эти штучки на позитива не дейсвуют с его текстурками
в хавоке часть текстур находится в самой карте, а часть стандартных) так, что действует. Мувемент на хавоке неудобный, если бы лестинцы заменить наклонностями сделать коридоры шире, потолки выше был бы замечательный, а так это обычная карта стиля хл
мапмейкеры делали карты, для движения в хл никакого распрыга и бешенных скоростей, поэтому все карты имеют довольно мелкие дверные проемы а не арки, аг мод сделал игры совершенно другой фрукт, и карты для него нужны совсем другие
пример правиьлного ремейка datacore для аг2, датакоре очень отличная хл карта, а вот ремейк это уже отличная карта для аг
только там распрыг по типу квейка и по лестницам можно расрыгиватся, в аг нужны наклонные поверхности
в аг2 мувимент более неповоротлив, чем в аг, там больше места - необходимость. со стороны смотрится прикольно (на любителя), когда больше пространства, но в аг это не так важно (и так ли нужно?), как в аг2.
Конечно, может быть многое в аг не предусмотрено под возможности движка, не заточено, но так ли это плохо?! мне кажется, что это добавляет разнообразие, разные стили поведения и боя, что возможно является даже плюсом.