Вторник, 17.06.2025, 18:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная OMG, wtf2 - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
OMG, wtf2
umka Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:32 | Сообщение # 31
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
Кемпир biggrin

"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
 
-vaxa- Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:38 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Награды: 16
Репутация: 1199
Статус: Оффлайн
Quote (кельнмиир)
мб кемпер-_

ок!
Quote (кельнмиир)
хавок кемперская карта, темные текстуры,места нычки , короче кемперская она и все.

ну ток кто там играть не умеет считает ее таковой, у меня есть карты которые я не навижу!
 
-m1rr0r- Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:09 | Сообщение # 33
mirror{sA*}
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Награды: 3
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
:дщд:

vodka, vodka, Boris Eltsin!
 
Noi Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:32 | Сообщение # 34
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
Только все эти штучки на позитива не дейсвуют с его текстурками happy

 
-vaxa- Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:41 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Награды: 16
Репутация: 1199
Статус: Оффлайн
Quote (кельнмиир)
-v@xa-, Ненавижу, пишеться вместе, нет такого слова навижу -_-'

не люблю русский!
а про тактики говори что хочешь, это твое мнение у меня оно другое wink
 
skyjet Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:53 | Сообщение # 36
-skyjet`Inc-
Группа: Проверенные
Сообщений: 1968
Награды: 9
Репутация: 1689
Статус: Оффлайн
Quote (New_York)
мовумента

мувмента biggrin
зы для меня самая приятная для перемещений карта это сталка+дабл :}


(н+ь)*(ь+Т)=њ*Ђ
skyjet the best

 
navi Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:14 | Сообщение # 37
ubt*navik
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Награды: 36
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Хавок вполне себе нормальная карта, текстуры хоть и темные, но если зрение в порядке, то проблем не будет. Кемперская она потому, что арбалеты расположены так удачно, что просто так и хочется остаться и отстреливать набегающий народ.
 
6oJlbIIIe_IIo3uTuBa Дата: Пятница, 18.03.2011, 21:14 | Сообщение # 38
Train Hard or Make Borsh
Группа: Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 43
Репутация: 1510
Статус: Оффлайн
Quote (Noi)
Только все эти штучки на позитива не дейсвуют с его текстурками

в хавоке часть текстур находится в самой карте, а часть стандартных) так, что действует.
Мувемент на хавоке неудобный, если бы лестинцы заменить наклонностями сделать коридоры шире, потолки выше был бы замечательный, а так это обычная карта стиля хл

мапмейкеры делали карты, для движения в хл никакого распрыга и бешенных скоростей, поэтому все карты имеют довольно мелкие дверные проемы а не арки, аг мод сделал игры совершенно другой фрукт, и карты для него нужны совсем другие

пример правиьлного ремейка datacore для аг2, датакоре очень отличная хл карта, а вот ремейк это уже отличная карта для аг

только там распрыг по типу квейка и по лестницам можно расрыгиватся, в аг нужны наклонные поверхности


Не так страшен рак, как сладка сигарета.
 
-m1rr0r- Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:00 | Сообщение # 39
mirror{sA*}
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Награды: 3
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
драйвово так

vodka, vodka, Boris Eltsin!
 
-vaxa- Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:04 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Награды: 16
Репутация: 1199
Статус: Оффлайн
прикольно smile
 
DStyLe Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:23 | Сообщение # 41
[H2] D.StyLe
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Награды: 20
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
а помоему херня))..аг куда зрелищнее)

 
DStyLe Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:29 | Сообщение # 42
[H2] D.StyLe
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Награды: 20
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
да я понял..там походу все карты немного шире стали..

 
h@nter Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:45 | Сообщение # 43
hp | h@nter
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 6
Репутация: 509
Статус: Оффлайн
Quote (DStyLe)
аг куда зрелищнее)

не соглашусь с этим dry
 
quelgun Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:27 | Сообщение # 44
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
в аг2 мувимент более неповоротлив, чем в аг, там больше места - необходимость.
со стороны смотрится прикольно (на любителя), когда больше пространства, но в аг это не так важно (и так ли нужно?), как в аг2.

Конечно, может быть многое в аг не предусмотрено под возможности движка, не заточено, но так ли это плохо?! мне кажется, что это добавляет разнообразие, разные стили поведения и боя, что возможно является даже плюсом.


Место для Вашей рекламы.
 
DStyLe Дата: Суббота, 19.03.2011, 13:02 | Сообщение # 45
[H2] D.StyLe
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Награды: 20
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
согласен с энигмой..есть карты типа сталкх где скорость решает, а есть датакор где и пешком можно походить))

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

RHLL © 2025