Понедельник, 16.06.2025, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Легенды АГ - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Легенды АГ
Snatcher Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:58 | Сообщение # 16
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Аг живо, один Слим вечно мертв, да мертв((

Я еще в 2010-ом встречал людей, которые после годового инактива заходили в стим/irc/скайп/четатам и спрашивали живо ли АГ... Срамота-то какая! Ну не надо так... Помоймы меня сейчас от этого даже... ууу...  bad   Ох... Ок, теперь лучше.

Так вот, на счет темы. Подавляющее большинство игроков в АГ придумывает себе самому некий миф о своей силе, потом сам в него верит, после чего ведет себя так, как сильные игроки себя не ведут чаще всего. Сильные не превозносят себя выше всех. Сильные не опускают других, независимо от реальной силы соперника. И сильные не боятся проигрывать слабым и не ищут оправданий при проигрышах(иногда даже если они совсем явные). Сильные почти не используют оскорбления. Ибо сильные не тратят свое время на доказывание игроку А, что игрок Б, который сказал, что он слабый игрок игроку А - неправ и т.п. Все из перечисленного - удел слабых. Вот и считайте кто такие эти люди на картинке.




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
cub Дата: Понедельник, 07.04.2014, 16:15 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Snatcher, твоё мнение на своём личном опыте. А по мне так уважение АГ надо заслужить, и чтоб с тобой считались то же. И если на то дело пошло, тот же спайдер, чем он так легендарен, кроме как неплохой манеры игры на боте. Или мумми известен только тем, что он брат тигера.
И АГ умер в 2008-2009, как кибер дисциплина. Сейчас того АГ, нет. Сейчас это просто шутер, мультиплеерный не более.
 
Snatcher Дата: Понедельник, 07.04.2014, 16:49 | Сообщение # 18
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
cub,

Я все понимаю, и возможно даже соглашусь, но... АГ как кибердисциплина??? Серьезно?
Как кибердисцеплина АГ никогда не была по-сути... АГ никогда небыла даже тем, чем является на данный момент Квейк, который еще с 2002-го года все хоронят да хоронят, хоронят да хоронят, и никак в своих фантазиях все похоронить не могут... В ХЛ никогда небыло спонсорства сторонних компаний, никогда небыло профессиональных контрактов, обязательств и соучастие "третьей стороны". Именно это определяет, киберспорт это или просто онлайневая игра. Ничего из этого у ХЛ/АГ никогда небыло. Единственное что было - было намного больше игроков, которые очень активно пытались друг-другу доказать, что они самые-самые и была большая конкуренция. Но
это есть в любой онлайневой игре в которую играет хоть сколь-нибудь много людей(да хоть тетрис). Ты очень странно подмениваешь понятия, возможно просто не понимая их смысл(рекомендую посмотреть документальный фильм "Фраг" про киберспорт, много чего узнаешь).
Остальное, извини, но это уже по типу "Вот в мои годы солнце было ярче и мух было меньше". Играло 100 человек, сейчас 50... АГ не тот, больше не "киберспорт", ага za_okay

fps мне игру сломали, мои любимые игроки не играют, это все вы виноваты, АГ убили! (сарказм)




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
quelgun Дата: Понедельник, 07.04.2014, 18:38 | Сообщение # 19
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Цитата Snatcher ()
fps мне игру сломали, мои любимые игроки не играют, это все вы виноваты, АГ убили! (сарказм)

Я играю иногда.


Место для Вашей рекламы.
 
Sail Дата: Понедельник, 07.04.2014, 18:40 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Оффлайн
Кстати никогда не понимал такого отсутствия интереса к АГ. Игра в своем роде уникальная, не встречал больше таких быстрых шутеров, способа перемещения такого нигде больше нет.
 
grach Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:18 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Репутация: 756
Статус: Оффлайн
Цитата Sail ()
способа перемещения такого нигде больше нет.
quakeworld, quake3(cpma)



 
cub Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:28 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Snatcher, не все измеряется деньгами. Повторюсь, что не раз писал, АГ созданно задротами для задротов. Свой круг , специфический? да. Временизатранный?  да. Приносящий доход? нет. Хотя вот гарпи в квейке твоем же доход имеет, но все знают, что он из АГ:-) Да и сейчас смотрю за MZ играет, согласиссь не ради бабла, как ты тут пытаешься приставь киберспорт.
 
grach Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:49 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Репутация: 756
Статус: Оффлайн
причем тут спонсоры и деньги вообще?

Добавлено (07.04.2014, 21:49)
---------------------------------------------
киберспорт
о деньгах вообще ничего



 
Snatcher Дата: Понедельник, 07.04.2014, 22:28 | Сообщение # 24
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
grach,
Тогда опять таки получается, что любая виртуальная игра в мире, если в нем идет хоть како-то соревнование минимум двух индивидов можно назвать киберспортивной дисциплиной(включая уже упомянутый тэтрис, где люди могут соревноваться например на набор очков).
Мое мнение таково, что это тот случай, когда не само определение создает предмет, а совокупность сопутствующих ему фактов.

Ну тогда либо АГ никогда не было киберспортивной дисциплиной(или когда-то была, если "много людей" является  для кого-то фактором), либо является и являлось ею всегда. Какой вариант кому нравится, так может и называть в итоге.

cub,

Ладно, будем считать, что мы подразумеваем разный смысл под словом "киберспорт" ^_^
В конце концов игра "жива" для одного конкретного человека только тогда, если он сам в нее играет и испытывает к ней интерес, Что бы мы не подразумевали под этим самым "жива". Да, субъективно, эгоистично, не всегда красиво по отношению к еще играющим, но по сути так и получается((




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
cub Дата: Вторник, 08.04.2014, 07:26 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Snatcher, может ты мне объяснишь один парадокс? В свое время гоблен рассказал, что в аг работает picmip. только на серверах эта команда залоченна (заблокирована), т.е. запрещенна. Но сейчас, многие юзают этот пикмип, только в виде детал текстур, т.е. когда текстуры заменены на размытые на уровне сторонних программ.

Так суть вопроса. Почему командой нельзя сделать это(из-за правил ), а текстурами можно?
 
quelgun Дата: Вторник, 08.04.2014, 07:55 | Сообщение # 26
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Почему аг мертв?!
Потому что куб сидит на нем, как собака на сене.


Место для Вашей рекламы.
 
Snatcher Дата: Вторник, 08.04.2014, 13:42 | Сообщение # 27
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
cub,
ставишь себе gl_picmip 2(ибо 2 - максимальное значение в АГ), заходишь на сервер с мапой А, меняешь карты(или заходишь на сервер с друго мапой) - пикмип работает. Никакие детализированные текстуры не нужны для этого совершенно. На ehll-серверах тебе выдает небольшое сообщение, что ql_picmip должен быть равен 0, а у тебя 2 и игра сама выставляет тебе 0. Но пикмип, если он до этого у тебя был включен, остается работать и на этом самом ehll-сервере до того момента, как ты поменяешь карту. В этом случае опять выходишь, заходишь на сервер А, включаешь там пикмип, перезаходишь на нужный тебе ehll-сервер, где уже стоит ранее выставленная тобой мапа(главное, чтобы она отличалась от мапы на сервере А) - пикмип работает.
В чем проблемы не понимаю.
И да, по правилам все можно, просто в ehll-mode'е выставлено ограничение на эту команду, которое легко обходится. Никто за этим не следит и не считает читерством/нечестным действом. Админы не против. Почему это ограничение стоит - х его з.

Думаю прояснил ситуацию.




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
umka Дата: Вторник, 08.04.2014, 14:49 | Сообщение # 28
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
Цитата Snatcher ()
Потому что куб сидит на нем, как собака на сене.
ахахах, что это вообще :D


"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
 
ZAHAR Дата: Вторник, 08.04.2014, 17:10 | Сообщение # 29
zahar
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Награды: 8
Репутация: 833
Статус: Оффлайн
 
Sail Дата: Вторник, 08.04.2014, 17:40 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Оффлайн
Snatcher, что это вообще за пикмип?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

RHLL © 2025