Пятница, 20.06.2025, 16:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная 2x2 HET vs .... - Страница 7 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
2x2 HET vs ....
error Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:47 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Награды: 2
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
бля хочу большое фпс.рег нормальным станет .хитбокс отходить будет.это клево

Помог?Жми и ставь+!
 
quelgun Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:49 | Сообщение # 92
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Да забудь ты это слово. Рега не существует, это миф biggrin

Место для Вашей рекламы.
 
skyjet Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:52 | Сообщение # 93
-skyjet`Inc-
Группа: Проверенные
Сообщений: 1968
Награды: 9
Репутация: 1689
Статус: Оффлайн
Quote (quelgun)
Да забудь ты это слово. Рега не существует, это миф

Кто ему вообще про это слово сказал!? biggrin
Quote (error)
бля хочу большое фпс.рег нормальным станет .хитбокс отходить будет.это клево

Фпс влияет только на физику, но не более.
Хитбокс и так отходит, это от пинга и сервера зависит (:


(н+ь)*(ь+Т)=њ*Ђ
skyjet the best

 
grach Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:46 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Репутация: 756
Статус: Оффлайн
пристрелите его! я заплачу


 
abaza09 Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:27 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 1
Репутация: 642
Статус: Оффлайн
пиздец

`o rly?
 
F3λR4iK Дата: Пятница, 20.01.2012, 01:02 | Сообщение # 96
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 1
Репутация: 562
Статус: Оффлайн
Quote (error)
хитбокс отходить будет


Drop it hard!
 
umka Дата: Пятница, 29.06.2012, 01:51 | Сообщение # 97
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
2o2?

"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
 
V()V@ Дата: Пятница, 29.06.2012, 02:05 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Награды: 1
Репутация: 145
Статус: Оффлайн
yeah

 
skyjet Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:19 | Сообщение # 99
-skyjet`Inc-
Группа: Проверенные
Сообщений: 1968
Награды: 9
Репутация: 1689
Статус: Оффлайн
0 x 0

(н+ь)*(ь+Т)=њ*Ђ
skyjet the best

 
Noi Дата: Пятница, 29.06.2012, 13:43 | Сообщение # 100
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Награды: 11
Репутация: 1094
Статус: Оффлайн
Quote
reg - синхронизация хитбокса с моделью.
хитбокс - что-то типа модели, только в цифровом виде, куда нужно стрелять и попадать.

Да не только в цифровом))Рег это регистрация попаданий на игрока и все , но не совсем точно что ты написал, там помимо физ и хит бокса, еще одна херь есть.)
Quote
Фпс влияет только на физику, но не более.
Хитбокс и так отходит, это от пинга и сервера зависит (:

Фпс влияет на пинг, чем выше фпс тем пинг меньше. И Соответственно на рег тоже.
Да и на характер пуль и бокс, самих пуль.


 
Medved Дата: Пятница, 29.06.2012, 17:31 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1695
Награды: 4
Репутация: 2063
Статус: Оффлайн
biggrin
 
HR-slimKaaaaaaaaa Дата: Пятница, 29.06.2012, 18:10 | Сообщение # 102
Slim
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 9
Репутация: 289
Статус: Оффлайн
Quote (Noi)
Фпс влияет на пинг, чем выше фпс тем пинг меньше. И Соответственно на рег тоже.
Да и на характер пуль и бокс, самих пуль.


Ещё одна ересь, каким образом мощность твоего компьютера, а точнее её производительность может влиять на пинг ?

Добавлено (29.06.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Вот вам почитать и может наконецто раз и на всегда все поймут smile

Представим что вы сделали выстрел в момент времени х секунд при пинге 100мс, сервер обработает его в момент времени х+0.1 секунды. А противника уже на этом месте может и не быть. И вот тут гамасеки^W вальве вводят лаго-компенсацию, которая позволяет нам попадать (на самом деле рандом жуткий и есть категория людей, которым тупо повезло с интернетом, но об этом далее).

Основная формула компенсации:
Цитата:
Время исполнения команды = Текущее время сервера - Пинг клиента - Задержка интерполяции клиента
Итак, разберем пример. Допустим игрок заходит за стену, противник делает выстрел. Отметим время выстрела как х. Пусть у стреляющего пинг 50 и лерп 100.

У сервера есть определенная переменная, которая указывает, сколько времени хранится инфа о мире. Стандарт - около секунды.

Происходит выстрел. Сервер смотрит позицию противника в момент времени
Цитата:
х + 50мс(пришел пакет) - 50 мс (пинг) - 100мс (лерп) = х-100.
Т.е. противника возвращает назад. Если учесть пинг противника, допустим равный 50, то получается его бросает назад на

Цитата:
(-100мс) + (-50мс (его пинг)) + (-100 (-50 + -50 - пакет пришел до серва, пакет пришел до противника) + -лерп противника),
итого мы имеем -350мс. Вас отбрасывает на 1/3 секунды назад. На деле задержка доходит до значения -750 на русском и до -1500 на европе из-за чоков/тормозов сервера и прочих радостей.

Данная задержка как раз влияет на разницу между видимым/серверным игровым миром. Эта задержка и есть тот короткий промежуток, в который вы уходите из поинт бланк на мидл рейндж/разворачиваетесь лицом к спаю/делаете прыжок. Низкая интерполяция - это _явный_ способ понизить данную задержку.

 
M1sHA Дата: Пятница, 29.06.2012, 19:38 | Сообщение # 103
m!sha
Группа: Проверенные
Сообщений: 3037
Награды: 11
Репутация: 1038
Статус: Оффлайн
wacko зачем так много писать ?:D

 
HR-slimKaaaaaaaaa Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:22 | Сообщение # 104
Slim
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 9
Репутация: 289
Статус: Оффлайн
Quote (M1sHA)
зачем так много писать ?:D

Для того что бы такие как ты спрашивали =)

Просто хочется закрыть эту тему с регом. Т.к. и так понятно, что уже из-за не приятного пинга для игры, играть не особо приятно и т.д.
Но это проблема всё же более людей самих, так как и фпс дела - это так же дело лично каждого. Кому хочется комфортно играть, тот себе приобретет нормальный компьютер и проведет нормальный интернет у которого будет ~50 пинг на европейские сервера. Если посмотреть на кс игроков к примеру, то у них и с украины на европу пинг около 30 и у русских до 40 и даже как не странно у белорусов пинг до 50-60. Так что это дело реально каждого и не стоит выставлять себя на посмещыще и постоянно ныть. А те люди которые говорят, что пинг 50 не играбельный конечно же правы, но это уже мелочи, так как тут всё сильно по другому в отличии от кса в плане стрельбы.
 
huch Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:57 | Сообщение # 105
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 1
Репутация: 801
Статус: Оффлайн
в cs пинги вообще лучше, например там на Питерских серверах 60-70 а в хл 120 dry
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

RHLL © 2025