Четверг, 23.01.2025, 07:17
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Steam Half-life обновления - Страница 13 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Steam Half-life обновления
GreeN Дата: Пятница, 25.01.2013, 13:48 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Награды: 1
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
После обновления у части людей возникли проблемы с игрой. Вот решение большинства из проблем:

Как отключить вертикальную синхронизацию?

1. Чтобы убрать вертикальную синхронизацию может понадобится не только выключить ее в настройках видеокарты, но также ввести в игре команду gl_vsync 0(или в меню игру в опциях убрать галочку с соответствующей опции).

Как убрать проблемы с мышкой?

2. Если появились проблемы с мышкой, попробуйте поставить команду m_rawinput 1 (или 0).

3. Если мышка по прежнему лагает, можно попробовать поставить более высокое значение fps.

4. Можете попробовать использовать следующую программу: http://rhll.su/forum/21-1806-1 . Некоторым помогло.

5. Если у вас раньше была отключена акселирация в игре, то убедитесь, что в параметрах запуска игры прописано -noforcemparms и отключена повышенная точность ук. мыши в настройках windows.

Как поставить больше чем 100 fps?

6. Для того, чтобы поставить fps больше 100 теперь нужно вводить команду fps_override 1. Команда developer отныне не влияет на fps и ее можно смело отключить.

Как убрать размытость?

7. Если раздражает размытость изображения (часто встречается у игроков, которые играли до этого на низком разрешении) можно поставить разрешение игры такое же как и разрешение экрана в винде.

8. Для изменение герцовки в игре, теперь нужно изменить ее в windows.

Мышка или стрельба во время игры зависают?

9. Если при нажатии +showscores стрельнуть или после серверного меню с текстом мышка в игре перестает работать (или перестает работать клик, начинается неконтролируемая стрельба и т.д.) нажимаем "Esc" и возвращаемся в игру. Иногда приходится повторять 2 раза. Баг по прежнему не пофиксен, но совет тем, кто испытывает данную проблему - старайтесь не кликать и не двигать мышку во время нажатия "tab".

Не работает распрыг (отключена команда _special)?

10. В обновлении от 17 мая 2013 была удалена команда _special, тем самым отключив работу алиасов, включая алиас на авто распрыг. Вы можете откатить свою версию игры до этого обновления, тем самым вернув команду и распрыг.
http://rhll.su/load....-1-0-17

Как вернуть предыдущую хл?

11. О том, как вернуть игру в прежнее состояние, если АГ слишком сильно лагает для нормальной игры, читаем тут (способ пока еще вроде работает).

12. Если все методы выше не помогают, рекомендую пока поиграть на нонстиме скачать можно тут
 
quelgun Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 08:23 | Сообщение # 181
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
DStyLe, попробуй до беты обновиться, мне помогло.

Место для Вашей рекламы.
 
lol Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 09:58 | Сообщение # 182
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
quelgun, Оу,значит ты обновился:> Ну и как оно? fps?!!!
 
quelgun Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:41 | Сообщение # 183
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
lol, не могу дать экспертной оценки, но субъективно стало лучше, чем было.

Место для Вашей рекламы.
 
lol Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:21 | Сообщение # 184
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
quelgun, Ты ровным счётом ничего не сказал.Скорость распрыга,теперь она одинакова на разном фпс???
 
quelgun Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:50 | Сообщение # 185
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
По моим субъективным оценкам - да.
НО я заметил, что при разных значениях фпс мышь может себя вести по разному - опять же по моим субъективным ощущениям.
Опять же НО есть новая команда m_rawinput (может еще что-то есть), и вновь субъективно мне показалось, что она как-то влияет на эти изменения. За что именно отвечает команда я пока не знаю.


Место для Вашей рекламы.
 
lol Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:16 | Сообщение # 186
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
quelgun, Фриман довольно понятно переводит апдейты.
С этой командой понятно вроде всё
 
pa1n Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:28 | Сообщение # 187
ubt*pain
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 22
Репутация: 256
Статус: Оффлайн
Цитата (quelgun)
НО я заметил, что при разных значениях фпс мышь может себя вести по разному - опять же по моим субъективным ощущениям.
 
Да у меня так же. Сенс нужно увеличивать при уменьшении фпс, а то мышка ваще еле ходит. Раньше такое было тоже, но сейчас более заметно.


Белорусское сообщество Half Life & Adrenaline Gamer mod

 
quelgun Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:03 | Сообщение # 188
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
вообще я вчера играл со 124 фпс и на 249 никаких проблем в мыше не заметил, т.е. лично у меня как было до глобальных обновлений, так и сейчас на 124 и 249 фпс.
Затем начал чисто ради интереса тестить, играться с фпс и заметил, что мышь меняет свое поведение (причем вроде бы более заметно на пониженных значениях), но мне показалось, что m_rawinput отключает зависимость, ну либо как-то на нее влияет.


Место для Вашей рекламы.
 
umka Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:14 | Сообщение # 189
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
куил, что нибудь с регом по твои субъективным оценкам поменялось?

"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
 
quelgun Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:18 | Сообщение # 190
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
umka,  могу лишь заметить, что вчера у меня на одном из рхлл серверов был лосс около 6, и в процессе игры его наличие было незначительно заметным (кое-где звуки пропадали, еще пара проблем), но в целом это мне показалось это не столь губительным, как подобный лосс раньше.

Место для Вашей рекламы.
 
pSy_kana1150 Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:01 | Сообщение # 191
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
вообще не могу зайти не на один сревак пишит везде такую ошибку
Server # 83
No detail texture mapping file: maps/stalkx_detail.txt
Host_Error: CL_EntityNum: 165 is an invalid number, cl.max_edicts is 165
 
Snatcher Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:27 | Сообщение # 192
Snatcher.:TAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 972
Награды: 5
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
quelgun,
Ты же мне вроде как вчера писал, что зависимость физики от ФПС не по-фиксили, хотя ты не можешь дать экспертную оценку? wtf!?

Ну если у тебя на 124 и на 249 одинаково, это печально. 249 значение с быстрым распрыгом, но завоздушенно-медленной и убогой физикой. Это очень печально для меня(((




Каждый человек способен на невозможное. Границ нету, их просто придумали.
 
pSy_kana1150 Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:34 | Сообщение # 193
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
играю со своего пака почемуто половина моделей и звуков с пака, а половина изменина на дефолты WTF !?
 
quelgun Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:47 | Сообщение # 194
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5387
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
pSy_kana1150,
"Ошибка Host_Error: CL_EntityNum: 165 is an invalid number, cl.max_edicts is 165"
Решение: добавить к строке запуска -num_edicts 4096.
От Льва.

Добавлено (17.02.2013, 15:43)
---------------------------------------------
pSy_kana1150, попробуй в видео настройках отключить ХД модели и включить кастом модс контент (или что-то там)

Snatcher, именно поэтому я несколько раз поставил акцент на субъективизме. Всего лишь мое личное восприятие изменений.

Добавлено (17.02.2013, 15:47)
---------------------------------------------

Цитата (Snatcher)
Ну если у тебя на 124 и на 249 одинаково, это печально. 249 значение с быстрым распрыгом, но завоздушенно-медленной и убогой физикой. Это очень печально для меня(((

Я тебя не понял, что именно печально? Разница в скорости?
Я ничего, что мне задали вопрос "Скорость распрыга,теперь она одинакова на разном фпс???", а я ответил "По моим субъективным оценкам - да."
А следом начал рассуждать уже о других впечатлениях.


Место для Вашей рекламы.
 
Medved Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:59 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1695
Награды: 4
Репутация: 2063
Статус: Оффлайн
Улучшен OpenGL рендеринг, задействованы новые технологии, используемые в современных видео-картах. 

мб и у меня норм теперь он будет?
 
Поиск:

RHLL © 2025