Детализированные текстуры от [Xen-Raiders]. Полностью изменённый файл текстур halflife.wad с опцией детальных текстур.
Детальные текстуры поддерживаются на следующих картах: - ag_crossfire
- ag_hidden_lab
- bounce
- boot_camp
- crossfire
- cyanidestalkyard
- datacore
- doublecross
- echo
- endcamp
- lost_village2
- gasworks
- rapidcore
- rebellion
- scary_1
- stalkyard
- stalkx
- thunderstruck
Инструкция: - Распаковать архив; - Скопировать файл halflife.wad в папку /valve(ag) (Советуем предварительно где-либо сохранить стандартный файл halflife.wad) - Для работы высокой детализации, необходимо скопировать содержимое папок gfx и maps в папку valve(ag), соответственно названиям папок (gfx в gfx, maps в maps).
- Чтобы включить работу детальных текстур необходимо активировать две команды:
r_detailtextures 1
r_detailtexturessupported 1
, чтобы отключить высокое детализирование следует вернуть значения этих двух команд в 0.
(Если вы не хотите использовать детальные текстуры на какой-либо карте в отдельности, то удалите из папки maps ненужный txt файл соответствующей карты)
Помните, высокая детализация "жрет" больше fps. |